Ford возрождает Capri - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Ford возрождает Capri

Спортивный внедорожник построен на той же платформе, что и VW ID, и оснащен теми же электрическими двигателями, что и Explorer. Однако он сохранил стиль и дизайн от купе Capri 1969-86 годов.

Ford решил возродить ставшее классикой название — Capri и отдать его электрическому купе-внедорожнику, созданному на базе нового европейского компактного Explorer.

Capri, как и Explorer, построен на платформе VW MEB, которая также используется в электромобилях ID.4 и ID.5, и имеет общую колесную базу 2770 мм. Но Explorer ориентирован на семьи, которые ценят практичность, а более спортивный Capri жертвует пространством из-за покатой задней части кузова в стиле фастбэк.

Чтобы новая модель соответствовала классическому имени Capri, команда дизайнеров Ford добавила ряд элементов, вдохновленных купе Capri 1969-86 годов, которое, в свое время, было попыткой Ford повторить успех Mustang для европейской аудитории.

Винтажные детали

Спереди нового Capri черная полоса, имитирующая внешний вид оригинальной решетки, а дневные ходовые огни в фарах расположены попарно, что напоминает четыре фары Mk1 Capri. Ретро стилем вдохновлены тонкие козырьки крыльев и овальное заднее боковое окно, поднятый вверх хвост, подчеркивающий спойлер RS3100, а также задние ходовые огни, которые напоминают задние фонари Mk3 Capri.

Салон по большей части перенесен из Explorer, вплоть до 14,6-дюймового информационно-развлекательного экрана и секретного запираемого тайника позади него. Но есть одна забавная деталь в стиле ретро: нижние спицы рулевого колеса напоминают классические спортивные рулевые колеса с просверленными металлическими спицами, вроде тех, которые устанавливаются на некоторые специальные модели Capri RS2600, прошедшие омологацию.

Впечатляющая мощность

Единственное сходство нового и старого Capri в том, что базовая версия автомобиля — заднеприводная. К счастью, у новой модели больше нет ведущего заднего моста, вместо этого у нее стоит современная многорычажная система. А мощность одного электромотора Capri начального уровня — 282 л.с. (286 л.с. / 210 кВт), что почти вдвое превышает мощность самого мощного безнаддувного двигателя V6 старой версии Capri. Ни одно винтажное купе того времени не могло бы разогнаться до 100 км/ч за 6,4 секунды.

Тем, кому хочется больше мощности или полного привода, могут выбрать двухмоторный Capri с 335 л.с. (340 л.с. / 250 кВт), хотя его способность разгоняться до сотни за 5,3 секунды немного сокращает дальность пробега на одном заряде. В этой версии электромобиля стоит аккумулятор емкостью 79 кВтч вместо аккумулятора на 77 кВтч базовой версии, что повлияло на снаряженную массу. Она выросла с 2098 кг до 2174 кг в самом легком варианте.

Ford утверждает, что дальность пробега модели мощностью 282 л.с. — 627 км, а вот дальность мощной версии 335 л.с. — 592 км. Двойная зарядка заряжает последний немного быстрее, поскольку может принимать 185 кВт вместо 135 кВт базовой модели, но две минуты, а от 10 до 80 процентов электромобиль заряжается за 26 минут против 28, вряд ли являются решающим фактором для покупки.

Комплектация и цены

Все Capri оснащены двухзонным климат-контролем, массажными сиденьями с подогревом и 12-позиционной регулировкой, складывающимися зеркалами заднего вида с подогревом, проецирующими на землю изображение Capri. Из электронных систем в комплекте — бесключевой доступ и пуск, беспроводная зарядка телефона и беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto. 

В комплектации Going Premium — аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером, матричные светодиодные фонари и задний люк с функцией громкой связи. Но также дополнительный вес и сопротивление качению, которые снижают пробег на одной зарядке примерно на 32 км.

В комплектации премиум-класса стоят не 19-дюймовые, а 20-дюймовых колеса, но обе версии могут быть обновлены до 21-дюймовых. Кроме того, улучшены стандартные функции безопасности с помощью пакета помощи водителю, который включает проекционный дисплей, активную систему помощи при парковке, помощь при смене полосы движения, и камеру на 360 градусов.

Ford еще не объявил цены, но они, считают эксперты AUTO3N, будут очень близки к ценам Explorer. 

Автор публикации

не в сети 2 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 368Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии