Kawasaki представила мотоцикл с водородным двигателем, который обещает сохранить преимущества традиционного мотоцикла, но с гораздо меньшими выбросами.
Мотоцикл, созданный на основе Ninja H2, оснащен 1,0-литровым (998 куб.см) четырехцилиндровым двигателем с наддувом, модифицированным для работы на водороде вместо бензина. Водород впрыскивается непосредственно в цилиндры, поскольку для работы двигателя используется традиционный процесс сгорания.

Также мотоцикл оснастили канистрами с водородным топливом и бортовой системой подачи водорода. Канистры разместили сзади, и они выглядят как жесткие седельные сумки.
Как стало известно журналу AUTO3N, недавно Kawasaki организовала первую публичную демонстрацию мотоцикла на трассе Suzuka во время 8-часовой гонки на выносливость Coca-Cola Suzuka. Это стало кульминацией года работы: проект начался в марте 2023 года и в начале этого года были проведены тестовые заезды.

Компания заявила, что получившийся мотоцикл обеспечивает «рев и пульсацию, которые так нравятся гонщикам при повороте дроссельной заслонки», при этом выделяет в основном воду и очень небольшое количество CO2. Кроме того, у мотоцикла нет ограничений запаса хода и его не надо долго заряжать, как электрические мотоциклы.

Хотя мотоцикл является прототипом, Kawasaki планирует запустить его в серийное производство в начале 2030-х годов. Однако компания предупредила, что сроки и доступность «могут варьироваться в зависимости от инфраструктуры поставок водородного топлива и состояния правового регулирования в каждой стране».