Партнёрами мероприятия выступили компании «Автоспутник» и «АВТОСИЛА», дистрибьюторы автозапчастей в Центральном Федеральном округе, участники NEXUS Automotive Russia, а также ведущие бренды автокомпонентов.
Журнал AUTO3N, как СМИ, по приглашению организаторов, посетил данное мероприятие.
Открыл конференцию Суслов Алексей, руководитель объединения NEXUS Automotive Russia. В своём приветственном слове он пожелал участникам получить новые знания, которые помогут продавать автозапчасти и позитива.
Объединение NEXUS – это 460 компаний в 140 странах мира, из них в России – 24 участника, лидирующие в своих регионах компании, дистрибьюторы автозапчастей и не только.
В большую семью NEXUS с 1 июля 2024 года входит и компания «АВТОСИЛА», коммерческий директор которой Владимир Суховерков рассказал аудитории об основных достижениях и стратегии развития на ближайшее время.
Компания «АВТОСИЛА» была образована ещё в 1998 году и выросла от двух человек до компании, известной на Федеральном уровне и входящей в ТОП-3 дистрибьюторов автозапчастей в регионе. В Воронеже у компании, кроме оптового склада и офиса, семь розничных магазинов и одна Станция Технического Обслуживания.
Основные цифры на данный момент: 33 000+ товарных позиций, 2000+ клиентов, 5000 кв.м. склада. В планах компании – увеличить ассортимент до 100 000 SKU и клиентскую базу до 4 200 партнёров.
С декабря 2023 года компания стала участником национального проекта “Производительность труда”.
Следующий спикер – Павел Калинов, менеджер по продажам бренда MK Kashiyama представил историю бренда и ключевые цифры роста компании, а также рассказал о конкурентных преимуществах продукции компании.
Компания была основана в 1946 году, производственные площадки находятся в Японии в городе Саку и в Индонезии, в городе Гресик.
У компании три направления деятельности: дисковые и барабанные колодки, суббренд WINMAX для автоспорта, разработка и производство фрикционного материала для тяжелой промышленности.
Производственные мощности – более полумиллиона колодок в месяц, в компании трудятся 850 человек, в России – 6. При этом, доля поставок в Россию и страны СНГ – 43%.
Дмитрий Ядров, менеджер по работе СТО компании FENOX и постоянный спикер конференций AUTO3N, рассказал о новейших разработках и ассортименте, в том числе и о новинках для китайского автопарка, для премиум авто и электрокаров, а также о программах лояльности для розницы и СТО.
Совсем недавно, в Минске, компания отметила своё 35-летие. История корпорации FENOX берет свое начало в 1989 году, и за эти годы организация прошла путь от монопроизводителя гидроцилиндров до мультипроизводителя комплексных систем и автокомпонентов.
Постоянно работая над расширением ассортимента, компания не останавливается на достигнутом. Из последних новинок – 184 SKU (11 в товарной группе “рычаги тормоза”, 15 в товарной группе “насосы гидроусилителя руля”, 19 – “свечи зажигания” и т.д.)
Наибольший интерес аудитории вызвали слайды с новинками ассортимента для китайских авто, в том числе и грузовых. Ни для кого не является секретом, что растущий парк китайских авто повлёк за собой проблему наличия и подбора автозапчастей к нему.
Далее на конференции:
Компания TISS представила свои собственные бренды: Just Drive, Kormaх.
Компания «Автоспутник», являясь эксклюзивным дистрибьютором бренда Haruma, познакомила всех участников с ассортиментом нового бренда.
Группа компаний «Карвиль» представила бренды Luzar, Trialli, Startvolt, Airline и Carville Racing.
Также с презентациями на мероприятии выступили представители крупнейших компаний производителей автокомпонентов – Bosal, Meat&Doria, Sintec, турецкий бренд Teknorot, AVTOPRIBOR.
Активных участников ждали подарки и розыгрыш классных призов в финале мероприятия, а спикеров – сертификаты участников.