- Топливо. Самая простая причина – закончилось топливо, возможно стрелка зависла посередине, а топлива уже нет. Все дело в датчике уровня топлива, который мог сломаться. Возможно, вы залили плохое топливо, после чего машина может не запускаться. Такое топливо могло быть разведено с водой, и она закупорила всю топливную систему, поэтому машина не едет.
- Топливная система. Если в топливную систему попала вода, то она может просто замёрзнуть и машина не будет заводиться. Бывает, что выходит из строя сам топливный насос, но это бывает крайне редко.
- Аккумулятор. Частая причина – разрядился аккумулятор, приборы в таком случае не будут светиться, а из-под капота может быть слышен треск. Необходимо просто зарядить его или заменить на новый.
- Система зажигания – свечи и катушки. Сразу все катушки почти никогда не могут выйти из строя, в основном может выйти из строя одна и автомобиль слабо, но будет запускаться. Из-за свечей гипотетически может машина не заводится, но на практике он запускается все равно, просто очень плохо.
- Датчики. На более новых автомобилях об этой неполадке вам может подсказать Check, но на старой машине чаще всего приходится искать методом проб и ошибок. Считывайте ошибку и меняете датчик – они разные, нужно найти какой из них сломался.
- Сигнализация. Если у вас плохо установлена сигнализация, у нее есть свой штатный мобилайзер, который не запускает ваше авто или просто просаживать ваш аккумулятор. Обязательно устанавливайте сигнализацию там, где есть на это сертификат и работают специалисты, а сама сигнализация должна быть хорошей фирмы.
- Стартер. Может сгореть обмотка на стартере, но чаще всего проблема в бендиксе или втягивающем реле. Нужно заменить одно либо другое. Иногда проблема в проводах – сильные окислы, которые нужно просто прочистить. Венец маховика – при запуске автомобиля будет слышен сильный скрежет и хруст, маховик просто не крутиться.
- Компрессия. Бывает прогорает поршень, клапана или кольца компрессионные. Можно измерить компрессию – нормально от 9 до 11. Бывает из – за некачественного топлива или неправильного зажигания, от газового оборудования.
- Цепь или ремень ГРМ. Если рвётся ремень ГРМ или цепь, то не работают клапана и распределительные валы, и воздушно-топливная смесь не подается. Поэтому не забывайте менять ремень и цепь в установленные сроки изготовителем и покупайте хорошие, оригинальные комплекты.
- ЭБУ – мозг нашего автомобиля. Если он сгорает, то автомобиль совсем не будет работать, может даже не открываться машина, вы открываете ключом, а она не заводится. В основном вылезает Check. Достаточно достать ЭБУ и запаять, если это возможно. Новый ЭБУ дело недешёвое, но данную причину нельзя назвать частой.
Основные причины, которые чаще всего встречаются – топливо, аккумулятор, ремень или цепь ГРМ. Потом уже следуют все остальные причины. Но, безусловно, точную причину поломки сможет диагностировать мастер на СТО.
Здравствуйте, у меня не заводится машина. Пытаюсь завести, а она ни на что не реагирует. Ничего не высвечивается
Екатерина, добрый день. Попробуйте обратиться на СТО, там установят точную причину, по интернету проконсультировать у редакции журнала не получится)
Заводится минут через 20. Топливный насос поменял. Топливо заправляю всегда одно и тоже на одной заправке. Авто запуск не заводит ключом минут через 20 крутиш потом еле еле заводится и аккамулятор новый
Здравствуйте, зажигаются все лампочки, а двигатель нет.
Машина тайота корса 2000 инжектор простояла два месяца решил завести а она не просыпается.! Помогите!
Здравствуйте , жму на кнопку и педаль машина тупо дёргается (сам движок ), жму просто на копку такой же эффект , дёргается и всё , может кто сталкивался , подскажите плиз …
Машина у меня рено меган 2
Замечательно, это очень ценная инфа
Как раз то, что нужно.