Первым автомобилем марки CHERY, на которой будет установлена трансмиссия DHT, будет кроссовер TIGGO 8 PLUS (PRO) PHEV. Ускорение автомобиля от 0 до 100 км/ч займёт 5 секунд, расход топлива в смешанном цикле составит один литр на 100 километров. В планах компании начать продажи TIGGO 8 PLUS (PRO) PHEV в Китае до конца этого года, после эксплуатационного периода на внутреннем рынке модель будет рассмотрена для представления на российском рынке.
![](https://mag.auto3n.ru/wp-content/uploads/2021/05/1-dht-1024x696.jpg)
Основываясь на конфигурации двухмоторного привода, Chery Hybrid DHT имеет девять высокопроизводительных режимов работы, таких как: одномоторный/двухмоторный привод, расширение диапазона, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, зарядку при движении и другие. А также во время движения система управления рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени.
Технология распределения мощности с двумя двигателями и сверхплавная конструкция привода с двумя валами TSD обеспечивают оптимальный баланс мощности, комфорта и экономичности.
Серия «основных» данных, от энергии до эффективности и качества, наглядно демонстрирует как гибридный DHT от CHERY доставит пользователям позитивные эмоции и впечатления во время путешествий: плотность крутящего момента трансмиссии составляет 35 Н·м/кг, что является самым высоким показателем среди китайских моделей, крутящий момент составляет 510 Н•м. Показатель эффективности Chery Hybrid DHT является одним из лидирующих среди мировых брендов: средний КПД электропривода в рабочих условиях NEDC составляет более 90%, максимальный КПД трансмиссии составляет более 97,6%, а уровень экономии топлива в режиме малой мощности составляет более 50%.
Модельная архитектура будущих продуктов CHERY включает трёхмоторные гибриды с моно- и полным приводом.
Текущая система разработки концерна CHERY комплектующих для автомобилей отхватывает такие области, как традиционные бензиновые двигатели, гибридные двигатели, гибридные трансмиссии и продукты с электроприводом. Универсальная энергетическая архитектура Chery 4.0 включает в себя различные формы энергии, такие как топливо, гибрид, чистая электрическая и водородная энергия, в основном охватывая тенденции в области технологий энергоснабжения транспортных средств до 2050 года. В планах компании к 2030 году выпустить в серийное производство бензиновые и гибридные двигатели с максимальным тепловым КПД 45% и экономичностью топлива более 95%.
Пока мы пилим лес и качаем нефть, китайцы развивают технологии! И уже не копипастные, как раньше, а прорывные!
это точно