MD Friction – один из основателей и акционер TecAlliance, поэтому компания доверяет знаниям и поддержке команд TecAlliance по всему миру в вопросах оптимального управления данными.
TecAlliance постоянно работает с партнерами по отрасли над улучшением качества данных каталога TecDoc – ведущего каталога автозапчастей с более чем 800 брендами. Стандарт TecDoc признан по всему миру более 25 лет, поскольку именно он обеспечивает высочайшее качество, сопоставимость, эффективность и прозрачность данных на мировом рынке автозапчастей и послепродажного обслуживания автомобилей.
Высокое качество данных упрощает идентификацию запасных частей и сокращает расходы на возвраты
Чтобы быть успешными на рынке автомобильных запчастей, производители должны быть уверенными, что покупателям в точках продаж в любой момент доступна самая актуальная и корректная информация о продукте. Клиенты получают положительный покупательский опыт, когда могут надежно и быстро определить базовую информацию о продукте, основываясь на доступных данных из каталога.
Вице-президент TMD Friction Марко Лот (Marco Loth) отвечает за управление категориями, глобальное управление данными, ценообразование, снабжение и инжиниринг. Кроме того, в качестве коммерческого директора MEAAP он управляет продажами на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
«Качество данных – это гарантия устойчивости всех важных процессов в TMD Friction. А значит, это крайне существенная область, в которую мы активно инвестируем в последние годы. Для нас качество данных в каталоге – важное средство взаимодействия с нашими покупателями», – объясняет Лот журналу Auto3N.
Интернационализация ставит новые задачи
Уже не первый год выход на международные рынки остается одной из важнейших тенденций на рынке автозапчастей – это необходимое условие роста и долгосрочного успеха бизнеса. Чтобы всегда быть готовыми к будущему, компании должны ориентироваться на динамику самых разных рынков и специфические потребности международных клиентов и торговых партнеров. TMD Friction с 2016 года уделяет особое внимание созданию региональных отделов продаж, производственных и складских помещений. Возрастающая сложность, связанная с различными стандартами, рыночными условиями и покупательскими запросами, помимо прочего требует от TMD Friction корректировок в управлении данными.
«Мы привыкли смотреть на данные с позиции Центральной Европы. Сегодня мы собираем информацию по всему миру, что, конечно, ставит перед нами новые задачи, – объясняет Лот. – Например, транспортные средства Китая и Бразилии отличаются от тех, что находятся в обращении в Европе. Там другие условия, другие способы взаимодействия на рынке. Весь мир данных стал для нас в последние годы более сложным и глобальным. Сегодня наши команды находятся не только в Европе, но и по всему миру».
Всемирный успех через максимальную близость к клиенту
Чтобы сопровождать производителей запчастей и дилеров по всему миру в процессе их цифровизации, TecAlliance планирует открыть офис в каждой стране, где зарегистрировано более 10 миллионов транспортных средств. Местные дата-эксперты обеспечивают оптимальную поддержку и помогают клиентам в развитии международного бизнеса.
Например, в Китае самым популярным приложением остается WeChat. Помимо функций чата он предлагает собственный браузер, мобильную платежную систему и ряд других функций. Профиль на WeChat для многих компаний там важнее их собственных сайтов. Удовлетворяя запрос покупателей, в 2017 году подразделение TecAlliance в Шанхае представило TecAlliance WeChat Catalogue. В связи с этим для TMD Friction было разработано индивидуальное решение, чтобы покупатели могли с помощью WeChat быстро и удобно подбирать правильные запчасти.