Генеральным партнером проекта выступил ТЦ “ВОЛИН”.
Официальные партнеры – NRF, MK.Kashiyama, Auto3N, JP Group, РАСТО.
Участие в игре приняли представители компаний и брендов: KYB, NRF, MK.Kashiyama, Auto3N, Groupauto RUS, CTR, Dolz, Parts Mall, ТЦ Волин, Армтек, Московречье, Берг, Евро-Авто, Авто Мастер Трейдинг, Вилгуд, Вианор, Sogefi, R-Parts, Brembo, Starco, Шате-М, Eurorepar, Диджитал-Дизель, Nexus, Continental, NTN-SNR, Corteco, Odyssey, Schaeffler, Bosch, Febi, Akzo Nobel, команда от KKA РАФ.
Все вопросы (как лёгкие, так и сложные) были связаны с автомобилями и автокомпонентами:
Самым сложным вопросом был признан вопрос из музыкального тура “угадай мелодию” о знаменитом японском аниме “Initial D”, в котором герой “дрифтит” на ставшей уже легендой Toyota Sprinter Trueno (AE86).
Победители Третей Интеллектуальной Игры Aftermarket Battle:
1 место – команда KYB
2 место – команда MK.Kashiyama
3 место – команда Классики (РАФ)
Четвертое место у сборной команды “На конях” (“Шате-М”, NTN-SNR, Continental), пятое разделили с одинаковым количеством баллов Аuto3N и “Одиссей Экстрим”.
В рамках проекта состоялось награждение Премией Aftermarket Award за лучшие проекты для НСТО. Премия учреждена в 2018 году агентством car-pr и журналом Service and Parts. C 2019 года – проводится при поддержке РАСТО (Российской Ассоциации Станций Технического Обслуживания, которая объединяет руководителей независимых и сетевых автосервисов).
В 2019 году победу одержали:– GROUPAUTO Россия – в номинации “Конкурс Автосервис Года”
– Auto3N – в номинации “Лучшая бизнес-платформа”
– febi– в номинации “Лучший проект для руководителей СТО”
– Компания “Шате-М” – в номинации “Лучшая региональная выставка автокомпонентов”
– Компания “ЕвроАвто” – в номинации “Лучшая бизнес-конференция для СТО”
Фоторепортаж: