Audi собирается выпустить полностью электрический внедорожник 4×4, чтобы конкурировать с Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class. Он будет собран на той же платформе, которая предназначена для возрождения бренда Scout.
Согласно Autocar, высшее руководство Audi близко к тому, чтобы дать зеленый свет этому плану, и полностью отделить его от концепта Activesphere. Глава отдела дизайна Audi Марк Лихте говорит, что новый внедорожник не будет работать на платформе PPE, используемой Porsche и Audi, и не будет использовать шасси Ford Ranger, которое будет встроено в будущий внедорожник VW.
Как стало известно журналу AUTO3N, автомобиль может быть запущен в производство к 2027 году, что исключает возможность использования будущей платформы SSP. Остается шасси Scout EV, что имеет смысл для автомобиля такого характера и предназначения, поскольку Scout уже настроен как внедорожник, ориентированный именно на бездорожье.
Как пишет Autocar, по слухам, VW рассматривает Magna, канадского контрактного производителя, который уже производит G-класс в Австрии, для производства и автомобилей Scout тоже. Audi уже работает с Magna над аккумуляторной технологией.
Зачем идти в тот сегмент, где так долго доминировали Land Rover и Mercedes?
У Лихте есть ответ на этот вопрос:
«Если задуматься об истории Audi — раллийных успехах 80-х с моделями Quattro и Sport Quattro — легко объяснить, почему Audi нужен такой автомобиль. А если вспомнить о Quattro 2.0, то сомнений не должно остаться вовсе. Я думаю, что в линейке легковых автомобилей Audi есть место для прочного внедорожника», — сказал он. «Потенциал есть, потому что есть только два премиум-игрока, и я думаю, что есть место и для третьего».