Automechanika Frankfurt: новая концепция в 2021-м - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Automechanika Frankfurt: новая концепция в 2021-м

Automechanika Frankfurt
С 14 по 16 сентября 2021 года состоится выставка Automechanika Frankfurt. В формате «Digital Plus» она будет представлена только один раз. Наряду с компактной физической экспозицией выставка предлагает всем участникам прежде всего возможность цифровой презентации и нетворкинга. Новый продукт, который будет предложен отрасли в эти дни, упрощает и сокращает подготовку к выставке до минимума. Предполагается, что в следующем, 2022-м году, ведущая международная выставка пройдет в своем обычном режиме на территории экспоцентра с 13 по 17 сентября.

При подготовке к выставке Automechanika, которая впервые состоится в комбинированном формате, организаторы меняют стратегию – по меньшей мере, для физической части мероприятия. Вот что говорит об этом Детлеф Браун (Detlef Braun), руководитель Messe Frankfurt: «В этом году в условиях напряженной обстановки в связи с пандемией коронавируса мы не можем соответствовать ожиданиям наших клиентов относительно главной сентябрьской международной выставки – не столько из-за необходимости получения официального разрешения на проведение выставки, сколько из-за отсутствия возможности международного транспортного сообщения. Тем не менее автомобильной отрасли и в этом году нужна – и это подтверждают наши клиенты и отраслевые объединения – платформа для деловых встреч. Поэтому мы видоизменили концепцию выставки Automechanika на этот год: мы предлагаем возможности презентации продуктов и личного нетворкинга на территории выставки по принципу «plug & play», но при этом сокращаем до минимума объем подготовительных мероприятий, а также риски и затраты. На следующий год мы снова планируем провести выставку Automechanika Frankfurt в привычной всем нам форме. Она состоится с 13 по 17 сентября 2022 года».

Новая концепция предлагает предприятиям различные форматы презентации, а также разные залы для делового общения, которые обеспечивают проведение личных встреч при соблюдении мер профилактики распространения коронавирусной инфекции. Компании, не имеющие возможности приехать во Франкфурт в связи с ограничениями на поездки, могут презентовать свои продукты на цифровой платформе и встретиться и пообщаться с посетителями виртуально.

Еще в начале марта Messe Frankfurt проинформировала своих участников о том, что выставка будет дополнена цифровой платформой, которая предполагает максимальные возможности для нетворкинга и охват аудитории в международном масштабе. Экспоненты смогут впервые представить свои новинки с помощью потокового вещания и воспользоваться преимуществами цифрового инструмента-органайзера для поиска контактов и планирования встреч. Также будет предоставлена возможность общения в чатах LiveChat и посредством видеовызовов 1:1. Большинство видео, а также информация о продукции экспонентов и профили их компаний останутся доступны онлайн и после завершения мероприятия.

Выставка будет сосредоточена в восточной части территории экспоцентра вокруг павильона Festhalle. Кроме того, программой выставки предусмотрены шоу инноваций (Innovation Show), пространство для нетворкинга (Networking Areal) и аллея продуктов и услуг. Посетителей ожидает насыщенная общая программа мероприятий с учетом актуальных тем и трендов. Олаф Мусхофф (Olaf Mußhoff), директор выставки Automechanika Frankfurt, поясняет: «Еще до начала пандемии в автомобильной промышленности назрела необходимость изменений, например, больше инвестировать в цифровизацию и в создание устойчивых и интеллектуальных цепей поставок, совершенствоваться. Во время пандемии отрасль получила дополнительный толчок к этому развитию. Некоторые участники отраслевого рынка уже отреагировали на этот новый спрос свежими бизнес-идеями, инновационными стратегиями и решениями. Я уже сейчас с нетерпением жду, когда можно будет услышать интересные доклады и дискуссии в рамках лекций и семинаров Automechanika Academy – посетители смогут принять в них участие и непосредственно на выставке, и в интернете в режиме прямой трансляции». Решения для мобильности будущего будут представлены под открытым небом в рамках нового Future Mobility Park – инновационного паркура для тест-драйвов и аттракционов в центре открытой территории выставки.

Параллельно и по соседству с Automechanika в павильоне Festhalle состоится выставка Hypermotion – так впервые произойдет встреча пользователей и разработчиков из секторов мобильности и логистики с представителями автомобильного рынка aftermarket. Такое взаимодействие обещает участникам обоих мероприятий получение уникального синергетического эффекта, ведь автомобильная промышленность играет ключевую роль в индустрии мобильности, а логистика автомобильного транспорта образует значительную часть промышленной логистики.  Вместе они создают решения друг для друга. Поэтому очевидно, что перед участниками этих выставок стоят аналогичные задачи и вопросы. Данило Киршнер (Danilo Kirschner), директор Hypermotion Frankfurt, говорит: «У этих двух мероприятий есть очень интересные с позиции технологий точки пересечения, например, альтернативные системы привода, легкие конструкции, «интернет вещей» (системы IoT), формирование и оптимизация устойчивых международных цепей поставок и многое другое».

В следующем, 2022-м, году Automechanika Frankfurt состоится с 13 по 17 сентября, после чего вернется к своей прежней периодичности и будет проводиться один раз в два года.

Автор публикации

не в сети 1 час

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2405Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии