Среди всех сегментов авторынка РФ SUV-сегмент приносит наибольшую выручку с продаж. Отметим, что в сентябре 2022 года с продажи таких машин авторитейлеры выручили 78,7 млрд рублей, что заметно выше августовского значения – 41,4 млрд рублей. Второй по емкости выручки сегмент – В-сегмент, где за первые три квартала оборот с продаж составил 114 млрд рублей. С августа по сентябрь выручка от реализации таких машин немного сократилась, с 6,8 до 6,2 млрд рублей. Заметно выросла в тот же период выручка от продажи люксовых авто, с 1,1 до 4,1 млрд рублей. Оборот в данном сегменте по итогам 9 месяцев составил 41,3 млрд рублей. С продажи седанов D-класса оборот за январь-сентябрь 2022 года составил 47 млрд рублей, при этом выручка в этом сегменте выросла за последние два месяца с 2,6 до 3,5 млрд рублей.
На продаже седанов бизнес-класса (Е-сегмент) авторитейлеры заработали за три квартала 2022 года 27,4 млрд рублей, при этом в сентябре оборот составил 1,5 млрд рублей, что выше августовского показателя – 1,1 млрд рублей. Также выросла и выручка в С-сегменте с 1,8 до 2,2 млрд рублей с августа по сентябрь и достигла 25,6 млрд рублей по итогам января-августа. На рынке субкомпактных авто (А-класс) за период 9-ти месяцев этого года выручка достигла 1,1 млрд рублей, а в сентябре оборот на рынке А-класса составил 0,142 млрд рублей, что соответствует августовскому значению – 0,146 млрд рублей. В сегменте В выручка к концу сентября достигла 56,2 млрд рублей, этот показатель вырос с 6,3 до 10 млрд рублей с августа по сентябрь.
Как ранее сообщал журнал AUTO3N, оборот от продажи легковых автомобилей в сентябре текущего года составил 109 млрд рублей, а за три квартала достиг отметки 1,07 трлн рублей.