«АВТОСТАТ» выяснил, где покупают автомобили - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

«АВТОСТАТ» выяснил, где покупают автомобили

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» опросили свыше 3200 автовладельцев из разных регионов России и узнали, на каких онлайн-платформах чаще всего совершаются сделки по купле-продаже автомобилей. Согласно результатам исследования, чаще всего объявления о продаже автомобилей владельцы размещают на Авито Авто: 67,2% участников опроса подтвердили, что публиковали объявления именно на этой платформе. Кроме того, большинство (56,6%) респондентов, успешно продавших свой автомобиль, указали, что нашли покупателя на Авито Авто.

«АВТОСТАТ»: 67% автовладельцев продают автомобили на Авито Авто, 57% находят покупателей, это – самая узнаваемая и популярная платформа среди автолюбителей России.

Авито Авто, согласно результатам исследования, сегодня является самой узнаваемой платформой для купли-продажи автомобилей. Более половины респондентов (56,5%), отвечая на вопрос: «Если мы говорим о сайтах, на которых размещаются объявления о продаже автомобилей, какой из них вам первым приходит на ум?», назвали Авито Авто. Остальные профильные ресурсы уступают Авито Авто по узнаваемости с более чем двукратным отставанием.

«Мы по праву гордимся этим высоким результатом. Мы много инвестировали в развитие Авито Авто, создавая профессиональные продукты для удобства пользования платформой и роста безопасности и прозрачности российского авторынка. Сегодня Авито Авто – это платформа с самым большим в России количеством объявлений о продаже автомобилей, как новых, так и с пробегом. Это – социальная платформа, которая помогает покупателям совершить грамотный выбор, выгодно продать или приобрести автомобиль и сделать свою жизнь лучше», – отмечает Кирилл Вотяков, управляющий директор Авито Авто.

Как отмечают эксперты «АВТОСТАТ», при продаже автомобиля владельцы обычно размещают объявления сразу на нескольких ресурсах, однако согласно результатам опроса, чаще всего их публикуют на Авито Авто: 67,2% респондентов публиковали объявления именно на этой платформе.

В результате и покупателей продавцы машин чаще всего находят на Авито Авто: 56,6% респондентов закрыли сделку именно через эту платформу. Менее четверти (21,2%) продавцов автомобилей, участвовавших в опросе, нашли покупателей через Auto.ru, почти столько же (20,1%) – через Drom.ru.

Примечательно, что Авито Авто, согласно результатам опроса «АВТОСТАТ», является платформой №1 для продажи автомобиля не только в регионах, но и в столицах: 50% опрошенных жителей Москвы и 60,6% жителей Санкт-Петербурга нашли покупателя именно здесь.

Как стало известно журналу AUTO3N, Покупатели автомобилей в рамках опроса «АВТОСТАТ» также чаще всего называли Авито Авто ключевой платформой для сделок: 44,7% респондентов отметили, что им удалось найти на Авито Авто автосалон или дилера, у которого они в итоге приобрели машину. Четверть опрошенных (25,5%) указали, что нашли «своего» продавца на Auto.ru. На Drom.ru нашли автосалон или дилерский центр 14,9% респондентов. Платформа CarPrice.ru набрала более 5% голосов, а все остальные – около 10%.

Автор публикации

не в сети 19 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2406Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии