Как стало известно журналу AUTO3N, инвестиции «Автотора» в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 составили более 100 млн рублей. Мировая премьера седана Kaiyi E5 состоялась в конце 2021 года. Автомобиль имеет одну из самых длинных колесных баз в сегменте (2700 мм) и полностью независимую переднюю и заднюю подвески.
Под капотом автомобиля установлен безальтернативный 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 147 л.с., в паре с которым предложены на выбор 6-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор. Старт продаж седана Kaiyi E5 запланирован на первый квартал 2023 года. До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi.
В середине года модельный ряд Kaiyi в России пополнится компактными кроссоверами Kaiyi X3 и X3 Pro.
На основании подписанного Генерального соглашения, определяющего основные направления и условия стратегического сотрудничества «Автотора» и Kaiyi Auto, калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории России и ряда стран СНГ.
Официальным дистрибьютором Kaiyi является компания ООО «КАИ Рус», привлеченная для организации продаж автомобилей, запасных частей, компонентов и аксессуаров, продвижения бренда, организации послепродажного сервисного и гарантийного обслуживания на территории России. Официальный дистрибьютор Kaiyi в России уже приступил к приему заявок от дилеров.
Про старт производства седана Kaiyi E5 не написали только ленивые!)
Но уже в этом году к нему присоединятся три кроссовера:
Kaiyi Х3
– размером с Крету и Москвич 3
– 1.5 атмосферник 116 л.с. + вариатор
– передний привод
– клиренс 158 мм
– в Китае есть версия с механикой (стоит $11000), они же продаются в Казахстане
Kaiyi Х3 Pro
– то же самое, но 1.5 Турбо 147 л.с. + вариатор
– если вам почудился Tiggo 4 в другой обертке, то вы не ошиблись
Kaiyi Х7 Kunlun
– аналог Chery Tiggo 8
– 2.0 Турбо 249 л.с. + 7-ступенчатый робот
– передний привод
– 5 мест, но будет и третий ряд
– мультимедиа Huawei
– выдвижные ручки дверей
– в Китае есть гибрид с полным приводом
я таких авто ещо никогда не видел