Об этом журнал AUTO3N узнал из публикации ТАСС с ссылкой на пресс-службу «БМВ Русланд Трейдинг».
На центральный склад “БМВ Русланд Трейдинг” осуществляются поставки тех запасных частей, по которым на сегодняшний день удалось восстановить логистические цепочки.
Клиенты продолжают получать весь комплекс услуг по послепродажному обслуживанию автомобилей. Несмотря на ограниченную доступность некоторых запчастей, благодаря совместным усилиям с нашими партнерами из дилерской сети созданы условия для выполнения гарантийных обязательств в полном объеме. Как и прежде, гарантийное обслуживание доступно для автомобилей, произведенных для российского рынка», – сообщили в компании, добавив, что поставки новых автомобилей не осуществляются.
В BMW также отметили, что на данный момент продолжают свою деятельность в рамках объявленных в марте решений. Тогда в компании заявили, что, несмотря на нарушение логистических цепочек и разницу курса валют, прилагают все усилия для сохранения бизнеса в России.
Кстати, и компания VW и компания Mercedes-Benz приняли решение отключить поддержку большинства сервисных программ на территории России.