Бренд CTR запустил программу лояльности - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Бренд CTR запустил программу лояльности

У компании появился новый раздел на сайте CTR Club, а также расширился ассортимент.

Преимущества клуба:

Чтобы стать участником клуба, нужно зарегистрироваться на сайте, копить баллы за сделки и обменивать баллы на подарки.

Также а этом месяце в каталоге бренда появились новые артикулы.

Наибольшее расширение ассортимента произошло в товарной группе “тормозные колодки”:

Детально:

Справка о компании:

Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем.

CTR была основана в 1952 году в городе Пусан, Южная Корея. За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.

Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых Hyundai, KIA, General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.

Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.

В России CTR стабильно занимает 1-ое место по доле рынка в группе товаров «Подвеска и рулевое управление».

Автор публикации

не в сети 1 час

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2405Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии