CHERY GROUP вошла в список Fortune Global 500 - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

CHERY GROUP вошла в список Fortune Global 500

CHERY GROUP дебютировала в списке Fortune Global 500 - 2024, заняв 385-е место с выручкой 39,0917 млрд долларов. Дебют бренда в рейтинге знаменует собой не только еще одну веху для автомобильной промышленности Китая, но также подчеркивает присутствие и потенциал бренда CHERY на мировой арене. Включение в список Fortune Global 500.

Список Fortune Global 500 — один из самых престижных и авторитетных рейтингов оценки крупных мировых компаний. Он дает представление о рейтингах крупнейших корпораций из разных стран, а также о качественных изменениях в операционной деятельности, таких как рентабельность продаж,рентабельность собственного производительность.

CHERY GROUP, впервые вошедшая в список Fortune Global 500 в 2024 году,представляет независимые автомобильные бренды Китая. На сегодняшний день у CHERY GROUP 14,2 миллиона пользователей по всему миру,географический охват бизнеса — более 80 стран и регионов.

Следует отметить, что бренд CHERY пять раз входил в число «20 лучших международных компаний Китая», что подчеркивает успешную глобальную стратегию компании и имидж бренда. CHERY придерживается подхода,ориентированного на потребителя и его семейные ценности, создаёт высококачественные и технологичные автомобили.

В первой половине 2024 года продажи CHERY GROUP превысили 1,1 миллиона автомобилей, увеличившись на 48,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, установив новый исторический рекорд. Автомобили бренда CHERY пользуются широкой популярностью у россиян.

Стоит отметить, что CHERY – единственная китайская автомобильная марка,которая присутствует на российском рынке стабильно и непрерывно с момента появления. В этом году компания отметила своё 18-летнее присутствие на рынке РФ. Россия является важным стратегическим рынком для CHERYGROUP, и марка с большим вниманием относится к потребностям и пожеланиям россиян. Для этого головной офис совместно с дистрибьютором регулярно проводят различные онлайн и офлайн проекты, начиная от проведения опросов об опыте владения и пожеланиях владельцев, и,заканчивая организацией мероприятий с целью повышения лояльности и выявления степени удовлетворенности автомобилями бренда.

Результаты внутренних опросов показывают высокий уровень доверия потребителей к марке. Потребители выбирают CHERY не только из-за надежного качества и соразмерной стоимости, но и потому, что автомобили компании отвечают их уникальным потребностям.Марка CHERY заняла 1-ое место в категории узнаваемости «Top of Mind» по результатам масштабного всероссийского исследования «Рейтинги Авто Года в России-2023» среди компаний официально присутствующих на нашем рынке.

Кроме того, ранее национальная премия «Автомобиль года в России» признала CHERY – «Любимым брендом в массовом сегменте».

До конца года CHERY в России планирует расширить модельную линейку за счёт нового внедорожника TIGGO воплощением нового уровня комфорта и технологических возможностей. Он спроектирован в соответствии ориентированными на поддержание высокого качества жизни семей. Марка CHERY создаёт автомобили, которые отвечают всевозрастающим потребностям современных семей к комфорту, безопасности, надёжности,управляемости и экономичности.

Автор публикации

не в сети 2 дня

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2419Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии