ICQCC был инициирован Японией, Южной Кореей и Китаем в 1976 году, и в том же году Япония провела первую конференцию. ICQCC, известна как «Олимпиада качества» и является одной из крупнейших международных конференций по контролю качества.
Основные цели этого съезда, как стало известно AUTO3N, – информировать участников о последних достижениях в области качества и развивать деятельность QC Circle путем взаимного сравнения глобальных направлений и инициатив в разных странах.
Компания CHERY при формировании имиджа бренда придерживается подхода, основанного, в первую очередь, на обеспечении качества. Непрерывное улучшение качества автомобилей, применение новых технологий, постоянное улучшение всех бизнес-процессов, проведение внутренних соревнований и мероприятий по контролю качества, создание условий для образования и повышения квалификации сотрудников – всё это лежит в основе построения культуры качества Chery Automobile.
И вручение высшей награды Platinum шестой год подряд, по итогам соревнований контроля качества ICQCC, является для CHERY высокой оценкой в глазах международного сообщества профессионалов и подтверждением правильного подхода и стратегии развития компании.