Дизайн нового Land Rover Defender получился настолько удачным, что он вдохновил японского тюнера ESB Style на довольно причудливые комплекты для тюнинга. После запуска Tfender, основанного на Toyota ProBox, компания применила аналогичный подход к Honda N-Van, превратив его в Hondafunder или сокращённо Dafunder.
Модернизированный боди-кит включает в себя передний бампер с решеткой радиатора и воздухозаборниками, которые отражают внешний вид внедорожника Land Rover с необходимыми адаптациями для крошечного носа кей-кара. У Honda N-Van уже были круглые светодиодные фары в стиле Defender, поэтому никаких модификаций тут не потребовалось. Эмблему Honda сняли, а на капоте появилась надпись Dafunder.
Профиль не нуждался в большой доработке, разве что Dafunder окрасили в два цвета, как это обычно делают с другими кроссоверами. Тюнер добавил лифт-комплект для подвески, увеличив дорожный просвет на 25 мм, а также белые 14-дюймовыми стальные диски, обутые в цепкие вездеходные шины. В отличие от оригинального Defender, N-Van оснащен задними раздвижными дверями, что делает его более практичным.
Если смотреть на заднюю часть, то тут остаётся только восхититься тюнером, так как изначально крошечный фургон даже близко не напоминал прочный внедорожник. На задний бампер установили защитную пластину из искусственного алюминия, а вертикальные задние фары обрамили специальными накладками, благодаря которым они выглядят тоньше и более прочными. Здесь эмблема Honda сочетается с надписью Hondafunder, что, собственно, и свидетельствует о тюнинге.
Под капотом не было никаких модификаций, а это означает, что Hondafunder оснащен стандартным трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 660 куб. см, который развивает мощность до 63 л. Тот же двигатель используется в пассажирском близнеце N-Box и в городском хэтчбеке N-One с механической коробкой передач. Мощность передается либо на передние, либо на все четыре колеса через коробку передач CVT.
Как стало известно журналу AUTO3N, cтоимость обвеса в стиле Defender: передний бампер стоит 70 000 иен (519 долларов), задний бампер — 30 000 иен (222 доллара), крышка заднего фонаря — 25 000 иен (185 долларов), комплект лифта подвески 38 000 йен (282 доллара США), комплект 14-дюймовых стальных дисков 56 000 йен (415 долларов США). Также ESB Style предлагает специальные чехлы на сиденья по цене 50 000 иен (371 доллар США).
Забавно, но Honda и Land Rover не совсем уж чужие друг другу, поскольку оригинальная Honda Crossroad (1993-1998) была не чем иным, как переименованным Land Rover Discovery Series I (1989-1998) для Японии.