Эксперты рассказали насколько критичен уход брендов автокомпоненов с рынка России - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Эксперты рассказали насколько критичен уход брендов автокомпоненов с рынка России

21 апреля 2022 года в рамках конференции сети FIT Service состоялись интервью с директорами по закупу ведущих дистрибьюторов автозапчастей.

Информация о спикерах:

На данный момент существуют три группы брендов на рынке России:

Насколько это критично для рынка автозапчастей?

Что нам ждать на рынке запчастей для легковых авто в 2022 году?

Что с запасами у дистрибьюторов?

Если говорить об оригинале, то сейчас на рынке он по сути кончился, в этом виноваты частично и сами поставщики – они в прошлом году уменьшали склады запчастей. Автодилеры сейчас выгребают все премиальные позиции, к примеру, премиальных фильтров для BMW нет на складах совсем.

Из-за санкций в Россию не могут официально поставляться детали двигателя и электрооборудование, в том числе даже салонные фильтры и свечи.

С премиальными маслами ситуация такая, что с рынка полностью уходит Shell, а другие бренды пока в ситуации неопределенности, у бренда Ликви Моли запас склада сейчас на один месяц…

Но есть и российские масла, которые соответствуют всем допускам, и которые очень популярны в грузовом иномарочном сегменте, да и корейские масла будут поставляться на наш рынок.

У Лукойла сейчас ситуация такая, что заказов сейчас больше, чем могут произвести.

Что нам ждать на рынке автозапчастей?

К сожалению, пока на таможне нет списка от Минпромторга по товарным группам запчастей по параллельному импорту до сих пор.

Для примера – статистика от компании “Москворечье”:

Эксперты журнала Auto3N надеются, что ситуация выправится.

Какие бренды придут на замену?

В компании “Росско” считают, что это собственные марки дистрибьюторов и отечественные бренды:

Есть и ложка дегтя – ассортимент от заменяющих брендов будет не полный, и в условиях дефицита, цены всё равно будут расти. А главная проблема – контрафакт. Поэтому СТО перестанет выбирать по 30 поставщиков одновременно, а оставит только самых надежных.

Для примера – комментарий в чате конференции от Suren Pereverzev​: зато LYNXauto увеличил поставки в Россию комплектов ГРМ в 50 раз!

Автор публикации

не в сети 4 года

Марина Белоглядова

0
Комментарии: 0Публикации: 173Регистрация: 24-12-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии