Среднеразмерный кроссовер BESTUNE T77 отличается высоким комфортом, который заключается не только в богатом оснащении и оптимальных настройках подвески.
Модель оборудуется современной роботизированной трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением 7 DCT BorgWarner. Она предусматривает несколько режимов вождения, среди которых базовый, ECO и SPORT, что делает управление автомобилем простым, удобным и безопасным.
Базовый режим подходит практически для любых условий эксплуатации благодаря балансу между динамикой и экономичностью. Большинство водителей предпочитают использовать его при повседневных поездках по городу.
В случае крупных пробок кроссовер BESTUNE T77 позволяет активировать режим ECO. В результате изменится алгоритм работы трансмиссии – переход на повышенную передачу будет осуществляться уже при 1200-1300 об/мин, что не только положительно скажется на экономичности, но также позволит снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, ECO подойдет для монотонного движения по загородной трассе.
Если же возникает необходимость резкого обгона, то следует перевести селектор КПП в спортивный режим. В этом случае трансмиссия удерживает пониженную передачу в более широком диапазоне оборотов. Зачастую это является обязательным условием для безопасного завершения маневра. Кроме того, в режиме SPORT отклик на нажатие педали газа становится максимально отзывчивым.
Для тех, кто не привык всецело полагаться на электронику, в BESTUNE T77 предусмотрен «ручной» режим управления коробкой передач. С его помощью можно удерживать нужные обороты двигателя с целью достижения максимального крутящего момента. Ручной режим может потребоваться зимой, когда возникает необходимость выбраться с заснеженной парковки.
Текст и фото – пресс-служба бренда