Ford представил Puma ST Powershift 2023 - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Ford представил Puma ST Powershift 2023

Puma ST Powershift будет выпускаться с 1,0-литровым мягким гибридом мощностью 168 л.с. и автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Ford официально представил модель Puma ST Powershift 2023 года, сочетающую самую мощную версию 1,0-литрового мягкого гибрида с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, альтернативную 1,5-литровому варианту с механической коробкой передач внедорожника.

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и системой 48 В имеет мощность 168 л.с. (125 кВт / 170 л.с.) и 248 Нм крутящего момента. Эти показатели являются самыми высокими среди всех других вариантов того же двигателя, хотя и не могут сравниться с 197 л.с. (147 кВт / 200 л.с.) и 320 Нм неэлектрифицированного 1,5-литрового EcoBoost в Puma СТ.

Чтобы добиться увеличения мощности примерно на 10% по сравнению с меньшей Puma ST-Line, инженеры Ford настроили программное обеспечение трансмиссии, улучшив систему мягкого гибрида. В частности, 48-вольтовая литий-ионная батарея заряжается быстрее, что позволяет встроенному стартеру-генератору с ременным приводом повышать крутящий момент при более низких оборотах двигателя и добавлять до 10 л.с. (7 кВт / 10 л.с.) дополнительной мощности.

Семиступенчатая коробка передач Powershift с двойным сцеплением, которая передает мощность на переднюю ось, также была оптимизирована для повышения производительности. Теперь она позволяет тройное понижение передачи с помощью специальных подрулевых лепестков и дольше удерживает передачу при выборе режима движения Спорт. Также появилась функция Stop & Go к опциональному адаптивному круиз-контролю и функция удаленного запуска.

Как стало известно журналу AUTO3N, Puma ST Powershift разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды, что на 1,6 секунды быстрее, чем ST-Line, и всего на 0,6 секунды медленнее, чем более мощный ST с механической коробкой передач. Ford говорит, что новая модель имеет расход топлива 6,3 л/100 км и выделяет 144 г/км CO2, что делает её более экономичной и экологически чистой по сравнению с ST.

Помимо новой трансмиссии, Puma ST Powershift 2023 года имеет спортивное шасси. Подвеска включает пружины с вектором усилия, двухтрубные частотно-реактивные амортизаторы Hitachi, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости и заднюю ось с поворотной балкой. Всё это дополняется более быстрым передаточным числом рулевого управления, более сильными тормозами и активным выпускным клапаном.

Интересно, что Puma ST Powershift визуально не отличается от Puma ST, и имеет тот же спортивный обвес и 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Magnetite. В 2023 году Ford добавил в цветовую палитру новый оттенок кузова Azura Blue, который при желании можно сочетать с черной глянцевой крышей. Стандартное оборудование включает в себя 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, беспроводную зарядную панель, спортивные сиденья с обивкой из синтетической кожи Sensico, датчики парковки и Ford MegaBox под полом багажника.

Хотя в официальном пресс-релизе не упоминается цена, Ford Puma ST Powershift с мягким гибридом 1,0-литровой трансмиссии будет немного дешевле, чем версия с механической коробкой передач с неэлектрифицированным, но более мощным 1,5-литровым двигателем.

Автор публикации

не в сети 3 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 403Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии