Собственно, именно наличием таких карт ограничивается область использования Супер-Круиза: во время дебюта системы в 2017 году для автопилота были одобрены 209 тысяч км американских скоростных трасс, а сейчас их протяженность увеличена примерно до 300 тысяч км. Изначально Super Cruise ставили только на автомобили Cadillac, но сейчас он доступен и для моделей Chevrolet (пикап Silverado, электромобили Bolt). А также в этом месяце анонсирована анонсирована система нового поколения под названием Ultra Cruise, который должен стать даже лучше, чем перспективная система Full Self-Driving на Теслах.
Принципиальное отличие нового автопилота от Супер Круиза — наличие лидара (вдобавок к радарам и камерам), который установлен за лобовым стеклом и позволяет очень быстро и точно распознавать объекты перед автомобилем. Заявлено, что с автопилот с лидаром позволит водителю снимать руки с руля в 95% дорожных ситуаций, а работать такая система сможет на всех общественных дорогах с твердым покрытием, которые есть в США и Канаде. На первом этапе будут одобрены дороги протяженностью 3,2 млн км, а в дальнейшем этот показатель достигнет 5,5 млн км.
Как стало известно журналу Auto3N, Ultra Cruise сможет соблюдать установленные ограничения скорости, производить перестроение из ряда в ряд, а также парковаться. В салоне, как и у машин с Супер Круизом, будет отдельная камера, которая следит за тем, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Предусмотрено обновление программного обеспечения «по воздуху». Первые серийные автомобили Cadillac с автопилотом Ultra Cruise должны появиться в 2023 году.
Источник новости – Авторевю