Характеристики новой линейки шин Hankook iON включают еще более низкое сопротивление качению, значительно более низкий уровень шума при качении и высокую устойчивость. Для водителей электромобилей это означает больший запас хода на одном заряде аккумулятора и в целом более приятное вождение по сравнению с использованием обычных шин. Кроме того, новые модели шин линейки Hankook iON адаптированы для мгновенных высоких крутящих моментов, создаваемых мощными электромобилями.
Первоначально шины линейки Hankook iON будут доступны в трех вариантах дизайна в размерах от 18 до 22 дюймов. В мае 2022 года на рынке Европы стартуют продажи летних шин Hankook Ventus iON S, а в сентябре европейским владельцам электромобилей будет предложена новая зимняя шина Hankook Winter i*cept iON. Для рынка Северной Америки южнокорейский шинопроизводитель разработал всесезонную модель Hankook Ventus iON A. Другие модели нового семейства находятся в разработке.
«Учитывая быстро растущий спрос на электромобили и связанную с этим потребность в подходящих для них шинах, в том числе, сменных, наша компания выводит на рынок новое семейство шин iON, – рассказал генеральный директор и президент Hankook Tire & Technology Суил Ли. – Благодаря увеличенному запасу хода на одном заряде аккумулятора это новое поколение шин поможет еще больше оптимизировать эффективность электромобилей при повседневном использовании».
По прогнозам аналитиков IHS Markit, глобальная доля электромобилей в общем объеме продаж автомобилей будет увеличиваться на 36,6 процента ежегодно, с нынешних 6,4 процента до 29,5 процента к 2028 году. Шины Hankook iON, как стало известно Auto3n из релиза компании, также смогут внести значительный вклад в сокращение выбросов CO2.
Благодаря широкому набору технологических особенностей новые шины Hankook iON отвечают жестким требованиям к шинам для электромобилей. В частности, они обладают более высокой грузоподъемностью, компенсируя более высокую массу электромобилей, обусловленную значительным весом аккумуляторов. Среди прочего наличие в конструкции каркаса сверхстойких арамидных волокон позволяет шинам эффективно противодействовать силам деформации, вызванным чрезвычайно высоким крутящим моментом.