Старт продаж модели на российском рынке запланирован до конца 2024 года. Кроссовер займёт позицию флагмана в модельной линейке марки.
Директор по дизайну CHERY Саджин Османцевич, работавший ранее с брендами Bugatti и BMW, презентовал философию дизайна «One Step Ahead», лежащую в основе экстерьера TIGGO 9 и последующих рестайлингах автомобилей семейства TIGGO.
Плавные и аэродинамичные контуры кузова нового кроссовера TIGGO 9 в сочетании с внушительной решеткой радиатора создают ощущение силы и надежности. Дизайн передней части автомобиля искусно сочетает бионические элементы, вдохновленные выразительными надбровными дугами и острыми зубами тигра, что придает ему впечатляющий и мощный вид, одновременно наполняя его естественной и грубой красотой.
Решетка радиатора выполнена с использованием эффекта 3D, за основу которого взят ромбовидный элемент, напоминающий блещущий взгляд тигра в темноте, и отражение граней легендарного черного бриллианта. Дизайнеру удалось создать завораживающий и роскошный вид, который гармонично сочетает природу, искусство и элегантность. Эмблема бренда расположена в соответствии с принципами золотого сечения.
Бионический контур, напоминающий «тигриную пасть», визуально увеличивает переднюю часть автомобиля, подчёркивая мощь и скорость тигра. Декор вокруг противотуманных фар, названное «Tiger Stripe Loop», включает в себя повторяющийся узор тигриных полос, формируя эстетически привлекательную архитектурную композицию. Это усиливает визуальную глубину и формирует эффект динамической пространственной перспективы.
Ценности бренда CHERY сфокусированы на создании комфортных условий для семей и ведения устойчивого образа жизни. Отметив 18 лет своего присутствия на российском рынке, CHERY создаёт автомобили, которые отвечают потребностям семей: подходят для повседневного использования и дальних путешествий.