Павел Калинов, представитель компании MK KASHIYAMA выступил на конференции с темой: «История японского бренда MK KASHIYAMA. Ассортимент и предложение для рынка России».
Журнал AUTO3N публикует основные данные из презентации спикера:
Продукция компании компании поставляется на конвейеры Mitsubishi, SUZUKI, TOYOTA, ISUZU, KIA, Hyundai и др. Производство находится в Японии (город Саку) и Индонезии (г. Гресик/Сурабая), в месяц выходят с линий 610 000 комплектов для 76 250 авто. Кроме бренда MK KASHIYAMA тормозные колодки для спорта выпускаются под брендом WINMAX:
Если говорить про эффективное формирование ассортимента, то, по мнению Павла, нужно учитывать:
А также: Статистику и каналы сбыта:
▪ Работа со статистикой (предоставляется производителями а/з). При работе с авто китайского производства этот источник зачастую является единственным и максимально надежным!
▪ Статистика автопарков (Автостат и др)
▪ E-com, маркетплейсы (WB, OZON и другие)
Надёжность поставщиков:
▪ Выбор партнеров с высоким уровнем предоставляемого сервиса
▪ Остатки/Логистика/Коммуникация/
▪ Отсутствие дефицита
▪ Частные бренды
▪ Контрафакт
Продукция MK KASHIYAMA представлен боле чем в 80 странах мира, на Россию и страны СНГ приходится 24% от общих продаж, на Европу – 16%, на Северную Америку – 22%, на Азию – 20%, на Африку и Ближний Восток – 16%. Покрытие автопарка – более 90%:
Также бренд MK KASHIYAMA является постоянным партнером автоквиза Aftermarket Battle, в котором команда AUTO3N принимает активное участие.