Как стало известно журналу AUTO3N, компания Lunaz представила свою новейшую электромодификацию и рекламирует её как «самый редкий автомобиль, который когда-либо был преобразован в полностью электрический».
Речь идет о Bentley S2 Continental 1961 года выпуска, который, как утверждается, является одним из всего лишь четырех построенных экземпляров. В то время как Bentley произвел в общей сложности 388 экземпляров S2 Continental, в Lunaz отметили, что автомобиль был построен ещё в те времена, когда кузова всё ещё производились независимыми производителями.
Это, по-видимому, и делает автомобиль таким редким, поскольку компания заявила, что в строительных листах указано, что первый клиент заказал четырехдверный кузов у производителя кузовов Джеймса Янга, но затем решил выбрать купе в последнюю минуту.
Некоторые считают, что теперь родословная этого автомобиля уничтожена, однако с технической точки зрения такое преобразование скорее вызывает восхищение. Модель оснастили электрической трансмиссией мощностью 400 л. Lunaz ничего не говорит пока о емкости аккумулятора или запасе хода, но сказала, что купе может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды.
Модернизация распространяется не только на трансмиссию. Автомобиль был оснащен регулируемой подвеской с винтовой пружиной, которая имеет рычажный демпфер, а также рекуперативной тормозной системой с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Внешний вид очистили и восстановили до состояния нового с использованием традиционных методов кузовостроения и реставрации, а в интерьере тепеhь используются экологически чистые материалы.
В частности, дублёная кожа с использованием опавших листьев оливы, а ковровое покрытие изготовлено из 100% регенерированного нейлонового волокна и имеет основу из переработанных пластиковых бутылок. Деревянный шпон также был получен из устойчивых источников и сертифицирован Лесным попечительским советом.