Наиболее важным пунктом программы модернизации стало внедрение нового водительского сиденья на пневмоподвеске вместо устаревшего кресла с жестким креплением. Также, сиденье снабдили регулируемым по углу наклона подлокотником для правой руки, и регулируемым по высоте подголовником. Это позволило значительно улучшить комфорт рабочего места водителя.
Обновленные JAC N90 и JAC N120 с 2022 года, как стало известно журналу Auto3N получили новую комбинацию приборов, отличающуюся иным расположением спидометра и тахометра, и увеличенным дисплеем бортового компьютера. Помимо того, что необходимые показания теперь легче считывать, расширился и перечень информации. Так, в дополнение к данным о среднем расходе, пробеге на остатке топлива, суточному счетчику пробега, в бортовом компьютере теперь отображаются и указатели давления в каждом из пневматических контуров тормозной системы.
Еще одним нововведением стало появление ассистента помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist, который не позволяет автомобилю откатываться назад. Система облегчает эксплуатацию в горной местности и районах с большим количеством уклонов.
В 2022 году модельная линейка среднетоннажного шасси JAC N90 представлена в двух вариантах колесных баз, а также с однорядной кабиной, либо полуторной со спальным местом. Цена на шасси JAC N90 стартует с отметки 3 180 000 рублей.
В гамме JAC N120 полной массой 11 980 кг предложены три варианта колесных баз. Во всех исполнениях автомобиль комплектуется кабиной со спальным местом. Стоимость шасси JAC N120 начинается с 3 930 000 рублей.