Аналитики компании отмечают, что в отчетный месяц наибольшую выручку с продажи новых SUV в России получила марка Chery. В июле китайский автопроизводитель реализовал в России 2600 ед. кроссоверов и внедорожников и заработал с их продажи 6,8 млрд рублей.
Второй результат в сегменте у Geely — 6,6 млрд рублей, полученных с продажи 2388 ед. новых SUV. Третье место занял еще один китайский бренд — Haval, реализовавший в июле 2159 ед. новых SUV на сумму в 5,6 млрд рублей.
Hyundai продал в июле этого года кроссоверов и внедорожников (всего 1914 ед.) на сумму 5,3 млрд рублей, что стало четвертым результатом в сегменте.
Замыкает топ-5 самых доходных брендов на рынке новых SUV марка Kia, которая «заработала» на продаже своих кроссоверов и внедорожников (всего 1954 ед. авто) 4,85 млрд рублей.
Журнал AUTO3N напоминает, что в июле текущего года в России было продано 19 257 новых SUV. Это на 72% меньше, чем было реализовано за тот же месяц 2021 года — 68 658 ед.