За этот период на российском авторынке доля проданных авто отечественных марок составила 27,3%. В абсолютном выражении продажи таких брендов составили 140 651 ед., что на 156 тыс. меньше прошлогоднего показателя.
На второе место по доле в продажах на авторынке РФ вышли корейские марки — 22,2% за январь-октябрь текущего года.
Этот показатель соответствует объему в 114 249 проданных машин, что на 188,5 тыс. авто меньше, чем было реализовано за тот же период 2021 года.
Третье место по доле в продажах у китайских марок. Как стало известно журналу AUTO3N, C января по октябрь этого года включительно российские покупатели приобрели 79 817 таких машин, что соответствует доле в 15,5%. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи «китайцев» сократились все лишь на 8,5 тыс. ед.
Доля японских брендов в структуре продаж на авторынке РФ в указанный период составила 13,4% или 68 793 ед. авто, что на 120,8 тыс. ед. меньшие продаж за январь-октябрь 2021 года.
На 122,7 тыс. ед. в тот же период сократились продажи легковых автомобилей немецких марок. Всего было продано 43 305 таких машин, что соответствует доле в 8,4% от всего объема проданных в России автомобилей.
На долю авто французских марок пришлось 7,6%, что соответствует продажам в 39 158 ед. (на 68,3 тыс. меньше, чем годом ранее). Продажи авто чешского бренда составили 3,75% от всего объема реализации на авторынке РФ за январь-октябрь. В количественном выражении продажи таких автомобилей составили 19 307 ед., сократившись в годовом сопоставлении на 56 тыс. ед.