Немецкий гонщик продемонстрировал невероятный темп в полностью электрической гоночной серии Formula E, одержав три победы и заняв второе место на подиуме. После успеха в юниорских категориях он занял второе место в чемпионате FIA Формулы 3, одержав 10 побед в гонках. Затем он перешел в FIA Формулу 2, одержав победу в гонке и завоевав место на подиуме. Гюнтер начал свой первый сезон в Формуле Е в 2018 году.
Он сказал: «Я очень горжусь тем, что стал частью семьи Nissan e.dams. У команды большие амбиции в чемпионате мира ABB FIA Формулы Е, и я полон мотивации внести свой вклад в успех этого проекта. Выступать за одного из крупнейших автопроизводителей в мире – это большая честь и новый шаг в моей карьере. Я с нетерпением жду начала этого увлекательного пути».
Nissan ждет восьмого сезона (2021/2022), который станет его четвертым сезоном в Формуле E, чтобы продолжить развивать и применять свои характеристики, технологии и мероприятия для серии.
««Мы рады видеть страсть и драйв, которые Максимилиан привнесет в команду», – сказал Томмазо Вольпе (Tommaso Volpe), глобальный директор Nissan по автоспорту, – В своем дебютном сезоне Формулы E молодой гонщик одержал свою первую победу и стал самым молодым победителем гонки в истории серии».
«Я рад приветствовать Максимилиана в международной автоспортивной команде Nissan, – сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan Motor Co., Ltd, – Максимилиан обладает богатым опытом, за его плечами три победы в гонках Формулы Е. Я уверен, что он очень быстро освоится и добьется успеха в одной из самых профессиональных серий мирового автоспорта».
Nissan принимает участие в этом международном соревновании с целью показать зрителям по всему миру, что электромобили не загрязняют окружающую среду и способны выдать силу, мощь и скорость. Компания не только ставит себе задачу достичь к 2050 году нулевого уровня углеродсодержащих выбросов в производстве и в жизненном цикле всей своей продукции, но и планирует к началу 2030-х годов выпустить на свои ключевые рынки полностью новые автомобили с электрической силовой установкой.
«Наша долгосрочная приверженность Формуле E дает нам мощную платформу для демонстрации захватывающих характеристик нашей технологии EV с нулевым уровнем выбросов и того, как гонки в полностью электрической серии помогают нам создавать лучшие автомобили для наших клиентов благодаря нашему инженерному сотрудничеству в области передачи технологий с трека на дорогу общего пользования», – сказал Гупта.
«Вступление Максимилиана в нашу команду – это еще одна захватывающая глава в нашей истории Формулы E», – сказал Грегори Дрио, руководитель команды Nissan e.dams. Его скорость и решительность будут ценным активом для продвижения гоночной команды вперед».
Мицунори Такабоши продолжит работу в качестве тест-пилота и резервного гонщика команды. Бывший победитель Nissan GT Academy Янн Марденборо останется официальным гонщиком, специализирующимся на заездах на симуляторе.
Себастьен Буэми: «Это отличная новость – стать партнером Максимилиана с восьмого сезона. Он потрясающий гонщик с высоким темпом, и мне не терпится поработать с ним вместе. Мне кажется, что у нас есть все шансы добиться успеха и, надеюсь, мы одержим несколько побед в следующем сезоне»