Круглый стол по теме автосервисного бизнеса: мультисервис или монобренд? - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Круглый стол по теме автосервисного бизнеса: мультисервис или монобренд?

Уже 2 августа в ходе онлайн-эфира эксперты автобизнеса обсудят актуальные проблемы автосервисной отрасли. «Автомаркетолог» организует эту дискуссии в рамках очередного круглого стола.

В прямом эфире примут участие представители дилерского бизнеса (Анна Бояршинова, компания Verra, Алексей Шиленков, компания «Тойота Центр Внуково»), а также представители сегмента независимых автосервисов (Владимир Миненко, сеть EVERYCAR) и разработчики IT-решений для сервисов (Александр Эрнезакс, Jaky). Модератором дискуссии выступит Олег Мосеев: он задаст свои вопросы участникам диалога, а также озвучит вопросы из чата трансляции.

В рамках круглого стола поговорим о том, что происходит сейчас с автосервисным бизнесом. Какой формат работы лучше выбрать дилерским компаниям, мультисервис или монобренд – в чем плюсы и минусы такого выбора? Как работать со вторым и третьим сегментом? Как обстоят дела с поставками запчастей и «оригинала»? Какие решения применяют сейчас представители сегмента независимых СТО? Спросим наших экспертов о том, какие действия они реализовали в сфере автосервисного бизнеса, а какие еще планируют предпринять. И зададим еще много интересных вопросов – готовьтесь написать их в чате трансляции!


Зарегистрируйтесь на круглый стол «Автомаркетолога», который пройдет 2 августа в 12:00 в онлайне, чтобы получить возможность задать вопросы экспертам и поделиться своим мнением.

Регистрация бесплатна и пройти ее можно по ссылке:

https://amconference.ru/20220802

По всем вопросам обращайтесь:
Татьяна Акимова, +79265959508, at@automarketolog.ru

Автор публикации

не в сети 42 минуты

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2405Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии