Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta.
Конструкция АТ адаптирована к тяжелым условиям эксплуатации. Специально для LADA Vesta новая CVT получила оригинальную прошивку, а корпус трансмиссии доработан для стыковки с двигателем 1,8 EVO и оптимального размещения опор силового агрегата для достижения хороших показателей акустического комфорта. АТ рассчитана на высокий воспринимаемый крутящий момент – 180 Нм, что с запасом перекрывает отдачу двигателя 1.8 EVO (170 Нм).
Модернизированный мотор объёмом 1,8 л и мощностью 122 л.с. был разработан для автомобилей LADA Vesta с АТ. Особенностями двигателя 1.8 EVO являются повышенный уровень надежности и адаптация к автоматической трансмиссии. Также одним из ключевых нововведений стало применение новой поршневой группы, исключающей контакт с клапанами при нештатных ситуациях. Для сборки мотора 1,8 EVO на АВТОВАЗе действует отдельная линия с автоматическим контролем качества.
Интеграция нового силового агрегата затронула все системы автомобиля, но без существенного влияния на платформу. Автомобили LADA Vesta с АТ прошли полный комплекс испытаний, для чего было изготовлено более 50 прототипов.
Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов: «Автоматическая трансмиссия – это одна из востребованных, долгожданных опций. Внедряя новый силовой агрегат, мы не только удовлетворяем запросы наших клиентов, но и выводим характеристики LADA Vesta на совершенно новый уровень. Кроме того, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России».