От предыдущей версии новинка отличается затемненной решеткой радиатора, новым дизайном колесных дисков и L-образными фарами. Инженеры Lexus сделали управление бизнес-седаном комфортнее, откалибровав амортизаторы и сделав более жёсткими распорки задней подвески.
В линейке также обновился двигатель объёмом 2,0 литра. Специально разработанный для платформы модели, он обладает мощностью 150 л. с., увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения и комбинированным впрыском. Мотор работает вместе с трансмиссией Direct Shift CVT, обеспечивая разгон с места без потери крутящего момента.
Как стало известно журналу Auto3N, Lexus ES получил новую мультимедийную систему с поддержкой интерфейсов Andoid Auto и Apple Carplay, также стал доступен телематический комплекс Lexus Connected Services с точкой доступа к Wi-Fi-сети. Появился комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ нового поколения, инновационную систему адаптивного управления дальним светом BladeScan Type AHS с оптикой высокой точности.
В России обновлённый бизнес-седан доступен в трёх версиях: Lexus ES 200 с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с.; Lexus ES 250 с двигателем объёмом 2,5 литра мощностью 200 л.с.; Lexus ES 350 с мотором V6 на 3,5 литра мощностью 249 л.с. Цены на новинку варьируются от 3 514 000 за базовое исполнение Comfort до 5 496 000 рублей за версию Luxury.