Новый модуль eDrive предназначен для 800-вольтовой бортовой электросистемы и отличается от устройства прежнего поколения меньшим весом, более компактными размерами, а также повышенной эффективностью.
Как стало известно журналу AITO3N из релиза компании, новый модуль весит всего 75 кг, габаритная высота устройства со сменой поколений снизилась на 20%. Заявленная эффективность устройства в реальных условиях эксплуатации достигает 93%.
Основным преимуществом системы новой системы eDrive в Magna называют возможность поворота модуля на 90 градусов вокруг оси привода. Это упрощает интеграцию системы как в передней, так и в задней части машины.
Новый модуль eDrive может работать как основной или дополнительный привод; в качестве опции доступна система eDecoupling, представляющая собой электромеханическое устройство, разъединяющее электромотор и приводной вал для экономии заряда батареи.
Развиваемая новой системой eDrive пиковая мощность составляет 250 кВт (340 л. с.), максимальный крутящий момент – 5000 Нм. Применяться она может на машинах классов C, D и E.