Решение было адаптировано к потребностям MAHLE Aftermatket за шесть недель. ECat дает клиентам доступ к портфолио продуктов MAHLE и позволяет им находить нужный продукт быстро и точно – по всему миру, на 41 языке, через мобильное приложение, ПК или планшет.
Как сдало известно журналу Auto3N, TecAlliance совместно с MAHLE Aftermarket разработал и создал новый онлайн-каталог ECat, взяв за основу каталог TecDoc как универсальную платформу для всех брендов MAHLE и покупателей по всему миру. Электронный каталог обеспечивает доступ к полному ассортименту продуктов брендов MAHLE, BEHR, BRAIN BEE, CLEVITE, IZUMI, KNECHT FILTER и METAL LEVE, охватывая линейки продуктов для трансмиссии, фильтрации и терморегулирования.
Онлайн-каталог как стратегический инструмент
Смещение торговли запчастями в сторону электронных платформ – один из главных мировых трендов. Развитие каналов цифровых продаж приобретает все большее значение на рынке неоригинальных автозапчастей. MAHLE Aftermarket рассматривает цифровизацию как один из столпов своей будущей стратегии, а электронный каталог – как важный инструмент.
«Наши клиенты могут работать с электронным каталогом MAHLE Aftermarket по всему миру 24/7, получая доступ к полному ассортименту запчастей. Это позволяет им выбирать идеальное решение MAHLE точно и быстро», – объясняет Кристиан Шанц (Christian Schanz), глава направлений глобального управления данными и управления категориями в MAHLE Aftermarket.
«ECat сегодня имеет первостепенное значение в построении отношений с нашими настоящими и потенциальными покупателями. Мы верим, что профессионально подготовленный, удобный для пользователя электронный каталог способен усиливать лояльность и приводить к повторным покупкам. Поэтому мы стремимся предоставить клиентам возможность работать в интернете с той же отличной и насыщенной информацией о наших продуктах, какую они получают из других источников», – говорит Шанц.
Индивидуализированный онлайн-каталог – быстро
TecDoc White Label Catalogue Solution обеспечивает производителей автозапчастей мощным и удобным для пользователя решением в максимально короткие сроки. Оно может быть адаптировано к индивидуальным требованиям по функционалу и дизайну и доступно на 41 языке.
«В прошлом мы разрабатывали и поддерживали собственный каталог. С одной стороны, это позволяло добиваться высокой степени кастомизации. Однако, с другой стороны, мы осознавали необходимость в стандартизированном высокопроизводительном решении с отличным пользовательским интерфейсом, – вспоминает Шанц. – Мы долго и успешно сотрудничали с TecAlliance, поэтому обратились к их команде разработчиков решений для каталогов TecDoc за суперсовременной, полностью индивидуальной альтернативой устаревшему электронному каталогу, которым мы пользовались прежде. Сочетание веб-версии и мобильного приложения для поиска запчастей онлайн стало тем убедительным предложением, на которое мы согласились. Команда TecDoc взялась за дело. В результате новый электронный каталог MAHLE Atrermarket появился всего за шесть недель! Переключение на TecAlliance открывает новые возможности сотрудничества с известным на рынке каталогом и позволяет более эффективно сосредоточиться на продуктах, на нашей основной деятельности, а не на сопутствующих инструментах».
Лукас Хубер (Lukas Huber), специалист по управлению данными в MAHLE Aftermarket, также смотрит на ситуацию позитивно. «Крайне важно, что электронный каталог был реализован в срок. Мы очень довольны тем, как команда TecDoc координировала и вела проект! И новое решение – это хороший задел на будущее. Нам очень подходит гибкий подход TecDoc к процессу разработки: решение постоянно улучшается, и каждые две или три недели добавляются новые функции. Таким образом, система может быстро и податливо отвечать на любые будущие потребности», – говорит Хубер.
Интернациональное решение создает условия для универсальной коммуникации
TecAlliance поддерживает своих партнеров в развитии бизнеса – по всему миру. Признанный стандарт TecDoc – крепкая база для оптимальной презентации информации о продукте в любых странах и континентах.
«Работать с разными регионами (Европа, Южная и Северная Америки, Азия), языками и разными стандартами данных нелегко. Однако мы стремимся оптимизировать данные по продуктам для всех наших брендов и консолидировать их на единой платформе», – объясняет Шанц.
«Главные задачи – обеспечить устойчивую коммуникацию с нашими клиентами, а также улучшить кооперацию между предприятиями MAHLE. Добиться этого можно, только настраивая и оптимизируя глобальные данные о продуктах по всем нашим брендам на общей платформе. Решение для каталога дает отличную возможность создать унифицированную цифровую презентацию нашего портфолио с сильным фокусом на высокое качество данных и лучший в своем роде покупательский опыт», – заключает он.