Так в чем же разница между мягким гибридом и полным гибридом? Насколько известно журналу Auto3N, с технической точки зрения Mild Hybrid и Full Hybrid существенно различаются, что также отражается на дороге при повседневном использовании.
Мягкий гибрид
В случае с «мягким» у нас есть генератор или небольшой двигатель, который помогает на некоторых фазах основного сгорания (бензинового или дизельного). Электродвигатель более эффективен за счет замены стартера и генератора переменного тока одним устройством, которое поддерживает традиционный двигатель. В выпуске поток топлива блокируется и поддерживается генератором. Главный двигатель выключается и быстрее активируется при зажигании без использования стартера при остановке в пробке или на светофоре. Во время старта помогает генератору внутреннего сгорания, как и в некоторых моделях, даже при максимальном разгоне. Но прямого привода электродвигателя нет, и поэтому мы не говорим об автономности только в электрическом режиме.
Преимущества:
• гораздо более простое и дешевое техническое решение
• у него нет особых циклов перезарядки
• чрезвычайно легкая система, практически не влияющая на вес «традиционной» машины
• налог (на данный момент) хотя и не настоящий гибрид
• для производителей автомобилей, которые с минимальными вложениями снижают потребление и выбросы, чтобы вернуть их в пределы параметров
Недостатки:
• расход не особо лучше, особенно в городе
• только электрический режим невозможен
• он не использует энергию, извлекаемую из двигателя
• экономия тормозных колодок и дисков в фазе замедления не может быть использована
• не имеет более низких эксплуатационных расходов
Полный Гибрид
Что касается полного гибрида, есть специальный аккумулятор и один (или несколько) электродвигателей, которые дополняют традиционный, помогая или заменяя его даже при тяговом усилии. Обычно этот тип решения имеет несколько километров автономной работы только в электрическом режиме, который также можно принудительно запустить с помощью соответствующей кнопки, если заряда достаточно. Но автономность только в электрическом режиме – это не та природа, для которой они созданы.
Эффективность работы, постоянная помощь или чередование двух двигателей позволяет преодолевать расстояние до 30-35 км с одним литром, если хорошо эксплуатируется. Вот почему часто неправильно спрашивать, сколько километров вы проезжаете на электротяге. Правильнее говорить об этом для подключаемых автомобилей (гибридов с более крупными батареями, которые подключаются к розетке) и чисто электрических.
Использование рекуперативного торможения во время фаз отпускания и торможения без первоначального использования тормозов позволяет резко снизить расход колодок и дисков. В то же время, энергия, которая была бы потеряна, восстанавливается, и аккумулятор заряжается. Последний также подзаряжается традиционным двигателем, если он слишком низкий. По этой причине правильное использование – не снижать заряд батареи до минимума, а всегда стараться поддерживать его не ниже 40-50% и всегда иметь правильную тепловую помощь.
Технологии гибридных автомобилей также имеют разные характеристики, от самых известных, испытанных и новаторских Toyota до технологий Ford и Renault (включая бренды группы) и постепенно приближаются другие производители, не всегда без проблем.
Преимущества:
• снижение потребления до 30%, особенно в городах и пригородных маршрутах,
• повышенная общая автономия,
• снижение выбросов, даже если является автономным транспортным средством, которое можно перемещать только при наличии традиционного топлива,
• более низкие затраты на управление,
• более низкие затраты на тормозную систему, которая имеет низкий расход за счет использования рекуперативного торможения
• более широкие и продолжительные гарантии на электрическую часть.
Недостатки:
• с более широким распространением этой технологии, они имеют немного более высокую первоначальную стоимость покупки
• у него нет действительно долгой автономии только в электрическом режиме
• немного больший вес
• отличные инвестиции для автопроизводителей на раннем этапе развития.