При оценке вторичного авторынка необходимо учитывать особенности его возрастной структуры в разных регионах.
В общероссийской возрастной структуре вторичного рынка автомобили до 3 лет занимают всего 9%, от 4 до 7 лет – 15%, от 8 до 15 лет – 45% (почти половина), старше 15 лет – 30%.
Совершенно иная картинка складывается в Москве. Мы видим, что молодых машин в возрасте до 3 лет в столице – 21%, старше 15 лет – лишь 16%. То есть, на московском рынке автомобилей с пробегом значительно больше «более молодых» автомобилей. Свои возрастные особенности имеют вторичные рынки и в Санкт-Петербурге, в Татарстане, в Краснодарском крае.
Такая разница может дать автобизнесу новые возможности для развития, для так называемого «регионального арбитража», считают эксперты автобизнеса.
Фото – из сети Интернет