В ходе опроса для исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2023 (весенняя волна)» эксперты аналитического агентства «Автостат» показывали респондентам логотипы автомобильным марок, которые представлены на российском рынке официально и по параллельному импорту. Среди более 50 автомобильных марок 9 из 10 участников опроса идентифицировали марку CHERY.
Как уже сообщал журнал AUTO3N, по итогам голосования в рамках национальной премии «Автомобиль года в России-2023» бренд CHERY был признан «Любимым брендом в массовом сегменте». А в более ранние годы бренд CHERY удостаивался награды «Самый популярный китайский бренд» шесть раз. Абсолютный рекорд среди других китайских автомобильных марок.
Лидерство CHERY в России обусловлено стабильным присутствием на рынке на протяжении 18 лет, внимательным отношением к пожеланиям и потребностям клиентов и постоянным совершенствованием технологического оснащения автомобилей.