Новая Skoda Fabia Monte Carlo получила увеличенные воздуходувы и имитатор диффузора в кормовой части машины. В салоне появился новый пухлый руль с тремя спицами в кожаном чехле. На торпеде можно заметить яркие вставки из красного пластика, также на дверях. Некоторые элементы сделаны под вид карбона.
Автомобиль будет комплектоваться обычными силовыми агрегатами от стоковых версий Fabia. И это несмотря на то, что автомобиль позиционируется, с уклоном на спорт. Всего будет доступно три мотора: первый – литровый бензиновый агрегат мощностью 80 лошадиных сил, второй – турбированный бензиновый трехцилиндровый объемом также 1,0 литр и мощностью в 95 или 110 лошадиных сил, третий агрегат – турбированный четырехцилиндровый мотор мощностью в 150 лошадиных сил и объемом в 1,5 литра. Это будет самый топовый мотор в линейке, его максимальный крутящий момент может достигать отметки в 250 Нм.
В качестве трансмиссии будут доступны семискоростной робот семейства DSG и механическая коробка передач с 5-ю или 6-ю скоростями.
Новую Skoda Fabia Monte Carlo, как стало известно Auto3N, начнут продавать уже в конце текущего года и только пока в странах Европы. По всей видимости данная версия станет самой дорогой в линейке Fabia.
Стоковая версия Skoda Fabia в прошлом году сменила поколение уже на четвертое. Автомобили получили новую модульную платформу MQB A0 – это позволило улучшить безопасность и аэродинамические характеристики машины. К сожалению, Skoda Fabia в нашей стране не продаются.