Менее чем через год после дебюта e-C4 X Citroen выпустил новую версию электрического фастбэка с более мощной и эффективной трансмиссией. Электромобили теперь больше соответствуют линейке Stellantis в части выходной мощности и запаса хода. Предыдущие версии останутся в продаже как более доступные альтернативы.
Как стало известно журналу AUTO3N, новые версии e-C4 и e-C4 X оснащены более мощным электродвигателем мощностью 154 л.с. (115 кВт / 156 л.с.) и 260 Нм крутящего момента, что на 20 л.с. (15 кВт / 20 л.с.) больше, чем в комплектациях начального уровня. Новый электродвигатель уже установлен на многих других моделях Stellantis, основанных на той же архитектуре e-CMP, включая Peugeot E-208, Opel Mokka-e и DS 3 Crossback E-Tense.
Электромобили Citroen также получают новейший аккумуляторный блок на 54 кВтч, что увеличит запас хода до 415–420 км, это примерно на 17% больше, чем у стандартных моделей. Несмотря на большую ёмкость, время зарядки не увеличивается. e-C4 и e-C4 X поставляются со стандартным однофазным зарядным устройством на 7,4 кВт или опциональным трехфазным зарядным устройством на 11 кВт, при этом они совместимы с быстрыми зарядными устройствами на 100 кВт.
Помимо модернизированной трансмиссии, у электромобилей нет других внешних или внутренних изменений, поэтому их невозможно отличить от аналогов. Как ни странно, Citroen даже не добавил суффикс к имени, чтобы различать новые варианты.
Французский автопроизводитель изначально предлагает более мощные электромобили исключительно в высококлассной комплектации Shine, оставляя простые комплектации Live, Feel и Feel Pack для существующих e-C4 / e-C4 X. Citroen не раскрыл цены, но можно с уверенностью предположить, что улучшенные характеристики будут стоить дороже.