Главный редактор журнала AUTO3N Марина Белоглядова посетила презентацию, в ходе которой были представлены конкурентные преимущества нового бренда, технические характеристики и ценовое позиционирование.
Представительства бренда уже есть в Алжире, Чили, Израиле, Албании.
Открытие российского офиса состоялась в 2023 году, а сегодня – официальное открытие склада в Москве.
Презентовал бренд перед представителями крупных дистрибьюторов и СМИ Сергей Хорьков, коммерческий директор российского представительства, который в торжественной обстановке дал старт новому проекту на российском рынке AFTERMARKET.
Миссия FAP — быть любимым специалистом по тормозам в России.
Количество артикулов бренда позволяет закрывать потребности значительной доли автопарка России:
Качество продукции и упаковки также на высоте:
Например, дисковые тормозные колодки не содержат асбест, не содержат медь, торможение происходит без шума и вибраций, имеют продолжительный срок службы, так как изготовлены из прочных материалов.
Высокое качество продукции подтверждается различными испытаниями и международными и национальными сертификатами.
Если говорить о рынка сбыта компании, то 40% – это рынки Северной Америки, 40% – Европы и только 20% Азия и другие регионы.
А производственные мощности завода, расположенные в городе Уху на 33 000 кв.м, составляют 3 600 000 комплектов в год!
В завершении официальной части состоялось дружеское неформальное общение и турнир по боулингу на приз бренда FAP, в котором победил представитель ГК “БЕРГ”.