Если вам кажется, что внедорожник Mercedes-Maybach EQS уж слишком роскошный, возможно, вам больше придётся по душе чуть более сдержанный Volvo EX90 Excellence.
Представленный на автосалоне в Шанхае, EX90 Excellence находится на вершине линейки автомобилей Volvo, и обещает покупателям поднять их премиум-опыт на новый уровень. Как рассказали спецкору журнала AUTO3N, самые интересные инновации находятся внутри салона, но, тем не менее, экстерьер флагмана привлекает не меньшее внимание благодаря двухцветной окраске и уникальным 22-дюймовым колесам с симпатичным дизайном.
Но внешний вид, конечно, играет в этом автомобиле не главную роль. Всё внимание в EX90 Excellence оттягивает на себя пассажирский салон. В частности, Volvo описала кроссовер как «идеальный автомобиль для тех, кто предпочитает отдыхать на задних сиденьях, а не водить машину самостоятельно».
Так что же в нём идеального? Ну, например, два отдельных задних сиденья, которые заменяют традиционные второй и третий ряды. Сиденья разделены элегантной центральной консолью, верхняя деревянная панель которой открывается, открывая доступ к холодильнику.
Ниже есть ещё одна деревянная секция со встроенной сенсорной панелью, обеспечивающей легкий доступ к настройкам подогрева и массажа сидений. Пассажирам понравится большой кристалл Orrefors, который работает как переключатель для управления дозатором ароматизаторов. Последний распространяет по салону три разных аромата, в то время, как сенсорный опыт усиливается соответствующим освещением под настроение.
Клиенты могут выбирать между шерстью или обивкой Nordico. Несмотря на то, что шерсть выглядит великолепно, Volvo отметила, что обивка Nordico — экологически чистая и создана из текстиля из переработанных материалов, таких как ПЭТ-бутылки и биоматериалы из лесов Швеции и Финляндии.
Нельзя не отметить специальные климат-контроли и мягкие подголовники, которые обеспечивают шее непревзойдённый комфорт. Салон также оснащён 14,5-дюймовой информационно-развлекательной системой для пассажиров передних сидений.
Volvo не сообщила других подробностей, но подтвердила, что кроссовер имеет двухмоторную систему полного привода и запас хода до 650 км в цикле CLTC. Кроме того, компания заявила, что EX90 Excellence является «самым безопасным четырехместным автомобилем, который мы когда-либо создавали», поскольку он имеет «невидимый защитный экран, обеспечиваемый нашей новейшей сенсорной технологией».
EX90 Excellence будет первоначально выпущен в Китае, а затем появится и на других рынках.
Большое спасибо за информацию, только Volvo на нашем рынке не очень популярное авто, так как сыскала себе имидж машины для пенсионеров)… и даже понты а-ля Майбах не помогут