С приветственным словом перед СМИ выступил Фабрицио Чеполлина, генеральный директор ООО «СиЭнЭйч Индастриал Руссия».
Выступление Роберто Каматты, руководителя направления IVECO в России и Республике Беларусь было посвящено обзору рынка коммерческого транспорта и планам на 2021 год. Стоит заметить, что бренд является лидером продаж российского рынка в нескольких сегментах.
В I квартале 2021 года по сравнению с январем-мартом 2020 года продажи новой техники IVECO выросли на 29%, и это только начало. В мае текущего года стартуют продажи нового Daily. Потенциал роста заложен и в появлении других новинок, чей дебют не за горами: во II квартале 2022 года эстафету у модели Stralis примет флагманский S-Way, а в IV квартале будущего года на смену Trakker придет T-Way.
Оптимизм в поступательное развитие вселяют итоги 2020 года. В январе на рынок вышла компания IVECO Capital, а в мае она запустила специальные программы по субсидированию ставки и бесплатной отсрочке платежей. К декабрю лизинговая компания вышла на первое место по количеству переданных в лизинг транспортных средств IVECO, нарастив долю продаж до 33 %.
Евгения Швецова, директор по маркетингу IVECO в России, презентовала непосредственно автомобиль.
Новое поколение IVECO Daily в полной мере сохранило все эти достоинства — более того, к ним добавились новые. Современный функциональный дизайн, интеллектуальные решения: продвинутые системы помощи водителям, профессиональная рабочая среда, современные системы активной и пассивной безопасности, сниженные расходов на совокупную стоимость владения, непревзойденный уровень комфорта открывают ещё более широкие возможности для российского бизнеса.
Легендарный автомобиль, созданный на рамном шасси, сумел заслужить доверие покупателей благодаря своей надежности, производительности, вместительности, экономичности и огромному числу возможных модификаций, среди которых всегда можно выбрать оптимальную.
Стоит отметить, что новый Iveco Daily предлагается в 8000 различных заводских версиях — это возможно благодаря комбинированию различных надстроек, колесных баз, мощностных модификаций и грузоподъемности.