Как уже писал журнал Auto3N, в Европе модель презентовали ещё в апреле 2021 года, а задержка российского дебюта с учётом локализации производства на ГАЗе не такая уж и большая, тем более что моторная гамма в России отличается от европейской.
В целом авто можно охарактеризовать как “от добра добра не ищут”, облик освежили за счёт новой решетки радиатора и фар, радикального обновления не было. В оснащении машины появился ряд приятных фишек – в сфере освещения, как наружного так и салонного.
Представил машину Петр Шольц, вступивший в должность главы марки в России с 1 июля этого года.
В ходе рестайлинга Kodiaq получил видоизменённый перед с более узкими фарами (светодиодными уже в базе), новую более вертикальную радиаторную решётку и более крупный вырез в бампере под ней. Задние фонари теперь полностью светодиодные, с «кристаллическим» дизайном и анимированными указателями поворотов (начиная с комплектации Ambition). В комплектации Style кроссовер оснащается более эффективными матричными светодиодными фарами. Размер колёсных дисков — от 17 до 20 дюймов.
По мнению Auto3N, салон кардинально не изменился, но отделка стала более изысканной: появилась двойная прострочка и стильные декоративные вставки, стала шире цветовая гамма светодиодной подсветки, обновлена графика у 10,25-дюймового виртуального щитка приборов (в базе спидометр и тахометр по-прежнему аналоговые). Базовый руль теперь двухспицевый, многофункциональный. Топовая 625-ваттная аудиосистема Canton теперь имеет 12 громкоговорителей вместо десяти.
Набор двигателей не изменился, но на «механике» теперь будет доступен доступен только базовый 125-сильный бензиновый мотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с. в сочетании с передним приводом. В комплектации Active такой кроссовер стоит 1 961 000 рублей, на 59 000 больше, чем раньше.
150-сильная версия мотора 1.4 TSI отныне идёт только в паре с 6-ступенчатым «автоматом» DSG (с двумя сцеплениями). Переднеприводный Kodiaq с таким мотором стоит от 2 102 000 рублей (+59 000 рублей по сравнению с прошлой версией), полноприводный — от 2 217 000 рублей (+34 000 рублей).
Цены на Kodiaq с бензиновым мотором 2.0 TSI (180 л.с.), в комплекте с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG, начинаются с отметки 2 535 000 рублей (+50 000 рублей). Дизельная версия с мотором 2.0 TDI (150 л.с.) тоже будет, но цены на неё пока не объявлены, равно как на импортируемые из Чехии исполнения Sportline и Laurin & Klement.
Как стало известно Auto3N, версии RS с 245-сильным бензиновым мотором 2.0 TSI в России продаваться не будет.
Стоит отметить, что за прошедший год Skoda увеличила продажи машин марки в России на 19% и Россия стала для марки вторым рынком в мире. Дилеры начали принимать заказы на Kodiaq FL, с сегодняшнего дня предыдущую версию заказать уже нельзя.