Спикер компании, Павел Калинов, начал своё выступление с исторического экскурса – от зарождения рынка автокомпонентов до формирования товаро-проводящих сетей.
Обзор текущей ситуации:
- Выявлены все существующие импортёры продукции DENSO, которые заявляют товар под данным брендом на таможне;
- «Подан сигнал» рынку о наличии контроля со стороны DENSO (это дало первичный положительный эффект);
- Подан иск к ИП, ввозившему контрафактную продукцию из Китая, иск удовлетворен судом.
- Разработан информационный блок по отличиям оригинальной продукции и контрафакта в презентационной части региональных представителей DENSO;
- Выпущен ряд статей в автомобильных журналах (размещение на профильных сайтах) о подделках (конкретные случаи, как отличить, какие меры предпринимает DENSO).
Проблематика:
- Недостаточное внимание к «серым» продавцам со стороны правоохранительных органов (невозможен контроль реализаций за наличные платежи без документов);
- Поставки с приграничных стран, которые относятся к Таможенному Союзу, проходят бесконтрольно;
- Повышение качества подделок (некоторые образцы можно выявить только в ходе профессиональной экспертизы);
- Незначительность штрафов при выявлении контрафакта или нарушении владения торгового знака («серый» импортёр может заработать больше, чем потеряет);
- Большая доля магазинов, которые не несут ответственности за качество продаваемой продукции, не заботясь о репутации, предпочитая заработок «на сегодня» стратегическому развитию бизнеса.
Поэтому DENSO делает акцент на существующих парнёров, развивая спрос на проверенные каналы реализации.
Скачать презентацию можно ниже, видео выступления доступно по ссылке – https://forum.auto3n.ru/