Как сообщает ТАСС со ссылкой на представителей дилерского центра «Автоспеццентр», на территории России прекратили работу мобильные приложения ряда иностранных автомобильных брендов.
Сервисы-коннекты по брендам Skoda, Kia, Infiniti, Nissan пока не работают. Производители Skoda, Infiniti, Nissan направляли уведомления о предстоящем отключении.
«Автоспеццентр»
Как уже сообщал журнал AUTO3N, ещё в начале января Porsche отключила для российских клиентов доступ к мобильному приложению Porsche Connect. Владельцы автомобилей немецкой марки теперь не могут удалённо управлять навигационными и информационно-развлекательными сервисами.
В то же время в обычном режиме работают приложения для автомобилей Chery и Exeed, которые называются Mу Chery и Exeed AR соответственно.
В дилерском центре «Автодом» заявили, что основные приложения брендов BMW, Mercedes-Benz и AudiService работают в обычном режиме.
По другим источникам, на данный момент наблюдаются сложности с мобильными приложениями и у клиентов Land Rover и Jaguar.
Сбои наблюдались водителями и в работе фирменного приложения Mercedes Me. Разработчики временно отключили там от облачной системы по геолокации аккаунты в РФ. Владельцы не могли дистанционно запустить двигатель и получить информацию о состоянии автомобиля. В российском представительстве Mercedes-Benz сообщили, что работа приложения Mercedes Me была восстановлена, но теперь продлить в России подписку на это мобильное приложение стало невозможно.
НО!!!! Автомобилисты нашли выход из этой ситуации. Они выяснили, что регистрироваться и оплачивать подписку на Mercedes Me можно через активацию новой учётной записи по номеру телефона из другой страны.