Компания Jaguar Land Rover представила новый фирменный стиль, который ставит бренды на первое место. Она назвала такую форму организации «Дом брендов».
Как стало известно журналу AUTO3N, в рамках ребрендинга название Jaguar Land Rover было упрощено до JLR. Основная идея нового фирменного стиля в том, чтобы не отвлекать внимание от четырех отдельных брендов — Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar. Тем не менее компания отметила, что всемирно известное имя Land Rover не исчезнет. Оно останется на самих автомобилях, на веб-сайтах, в социальных сетях и на сайтах дилеров.
JLR продемонстрировал свой новый минималистичный логотип. Как пояснили в компании, «нисходящая буква J стремится добавить элегантности, тогда как более легкая эмблема иллюстрирует изменение к изысканности и современности».
Генеральный директор JLR Адриан Марделл сказал: «Сегодня волнительный день. Мы впервые представляем новую айдентику нашей компании в рамках подхода “Дом брендов”. Я уверен, что она прекрасно иллюстрирует амбиции JLR в современном пространстве». Мнение Марделла поддержал главный креативный директор JLR Джерри Макговерн, который заметил: «Новая идентичность JLR станет объединяющим фактором для наших британских брендов».
Впрочем, скоро изменится не только логотип. К 2030 году Jaguar станет полностью электрическим брендом. Land Rover тоже использует электрификацию: бренды Discovery, Defender и Range Rover будут иметь по крайней мере по одной полностью электрической модели к концу 2030 года.
Спасибо за материал, он мне позволил углубиться в тему.