Модель вышла в обновленном дизайне. Больше плоских поверхностей, вертикальная решетка радиатора, длинный горизонтальный капот — новый кроссовер выглядит бойцом. А вдобавок он сразу на 86 мм длиннее предшественника: теперь 5077 мм между бамперами. Прибавка есть и в ширину (плюс 3 мм, до 1994 мм) и высоту (плюс 10 мм, до 1803 мм).
Увеличена колесная база (плюс 71 мм, до 2891 мм) и колея. Да и в целом платформа значительно модернизирована. Спереди по-прежнему стойки McPherson, а сзади многорычажка, но все элементы усилены, угловая жесткость подвески выросла на 12%. Как стало известно журналу AUTO3N, инженеры добавили жесткости рулевой колонке и всему кузову. Даже диаметр передних тормозных дисков стал больше: 350 мм вместо 320 мм.
Сохранена одна из главных ценностей Пилота — восьмиместный салон. Третий ряд сидений по-прежнему рассчитан на трех седоков вместо двух у большинства конкурентов. Пассажирам «галерки» даже добавили комфорта: расстояние до второго ряда выросло на 15 мм, а угол наклона спинок увеличен с 6 до 10 градусов. На втором ряду тоже стало больше места для ног (плюс 61 мм в продольном направлении), а еще покупателям теперь не придется выбирать между версиями с трехместным диваном и двумя раздельными креслами.
Базовый Pilot имеет комбинированную панель приборов (аналоговый спидометр плюс экран) и семидюймовый дисплей медиасистемы. У версий подороже диагональ мультимедийного тачскрина увеличена до девяти дюймов, а Apple CarPlay и Android Auto подключаются без провода. Наконец, в топ-версии — полностью виртуальная приборка с экраном на 10,2 дюйма и проекционный дисплей. Разработчики обещают более качественные отделочные материалы. Уже «в базе» есть коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (всего восемь подушек), а также комплекс Honda Sensing с радаром адаптивного круиз-контроля.
Выпускать новый Pilot будут на заводе Honda в штате Алабама. Причем старт производства состоится буквально на днях, и уже в декабре машины поступят к американским дилерам. Цены пока не объявлены.