Пополнения коснулись, как стало известно AUTO3N, следующих товарных групп:
Рулевая тяга (9 шт.): 2 для Fiat, 1 для Nissan, 1 для Ford, 1 для Mazda, 1 для Audi, 1 для Opel, 1 для Citroen, 1 для Peugeot
Наконечник рулевой тяги (8 шт.): 4 для Fiat, 2 для Ford, 2 для Mercedes-Benz
Стойка стабилизатора (4 шт.): 1 для BMW, 1 для Volkswagen, 1 для General Motors, 1 для Land Rover
Шаровая опора (1 шт.): 1 для Volkswagen
Сайлент-блок (102 шт.): 19 для Mitsubishi, 32 для Nissan, 26 для Honda, 4 для Toyota, 15 для Mazda, 2 для Suzuki, 1 для Kia, 1 для Ford, 1 для Hyundai, 1 для Renault
Тормозные колодки (130 шт.): 25 для Toyota, 13 для Honda, 11 для Nissan, 10 для SsangYong, 9 для GM Korea, 9 для Renault Samsung, 7 для Kia, 5 для Chevrolet, 5 для Ford, 5 для Mitsubishi, 4 для Lexus, 3 для GM, 3 для Mazda, 3 для Hyundai, 2 для Acura, 2 для Opel, 2 для Peugeot, 2 для Renault, 2 для Subaru, 2 для Suzuki, 1 для BMW, 1 для Chrysler, 1 для Citroen, 1 для Infiniti, 1 для Volkswagen.
А также добавлено 8 OEM-номеров в каталог компании…
и на страничке в соцсетях опубликовано мнение профессионалов CTR о преимуществах гибридных стоек стабилизатора CTR по сравнению со стойками обычной конструкции: – Принципиально иной способ сборки. В гибридной стойке инженерный пластик заливается вокруг шара, что создаёт идеальное «гнездо» с минимально возможным зазором. Чем меньше зазор изначально, тем дольше не появится люфт; – Гибридные стойки имеют больший рабочий угол шарнира, что позволяет шарниру работать «штатно» даже в экстремальной ситуации; – Высокая степень защиты от коррозии. Единственный подверженный коррозии элемент гибридной стойки – шаровый палец – надёжно защищен корпусом из полимера и каучуковым пыльником с прижимными кольцами. |