4 этап RDS GP в Рязани выдался крутейшим – бешеная скорость постановки, близкие парные заезды, отличное настроение и совершенно неожиданный победитель!
В субботу во время квалификации все пилоты чемпионата отметились многочисленными ошибками — начиная с целого фестиваля фальстартов из-за сдвинутых на старте конусов до зрелищных аварий в контакте со знаменитой «стеной-магнит» автодрома ATRON.
Пилот Carville Racing Антон Клямко показал отличные результаты в квалификации, но в ТОП 32 уступил пилоту команды Capital RT Борису Абрамову.
Никита Шиков в топ 32 обошел Сергея Сака, но в матч-реванше против Джека Шанахана снова уступил ему, протаранив напоследок.
Кристапс Блушс выиграл в баттле против действующего обладателя интерконтинентального Кубка FIA Джеймса Дина (Aimol Racing). Затем в ТОП 8 он мастерски обошел победителя квалификации 4 этапа RDS GP Алексея Головню, но уступил Аркадию Цареградцеву.
Сход Джека Шанахана из-за аварии с Романом Тиводаром в ТОП 8 не только автоматически дал призовое место Кристапсу, но и открыл дорогу в финал Николасу Бертансу, 16-летнему вице-чемпиону FIA Intercontinental Drifting Cup. Дебютант RDS GP заменял Дайго Сайто, который сейчас на карантине, он стабильно и уверенно «объехал» в финальной схватке опытнейшего Аркадия Цареградцева, оттеснив того на второе место. Третье место у «латвийской ракеты» Кристапса Блушса. Второй кубок команда Carville Racing получила в командном зачете.
3 этап РСКГ в Санкт-Петербурге был домашним для команды Carville Racing, и традиционно для домашнего этапа поддержать команду Carville Racing собралось более 150 гостей, среди которых сотрудники, журналисты и клиенты холдинга управляющей компании «КАРВИЛЬ». Так же были приглашены специальные гости – дети-подопечные фонда «Счастливое будущее» из Гатчинского района Ленинградской области, для которых была организована увлекательная экскурсия по автодрому. Экскурсию проводил, пожалуй, самый сведущий в автоспорте человек в нашей стране, главный редактор портала Motorsport.com Кирилл Качнов.
Несмотря на усилия пилотов и поддержку болельщиков, «родные стены» не помогли одержать значительных побед команде. Неожиданно для всех незадолго до этапа по личным обстоятельствам из команды выбыл Матвей Фуражкин, выступавший на автомобиле AUDI RS3 LMS под стартовым номером 12. Его место, пока лишь на один этап, занял пилот из Казахстана Александр Артемьев. Артемьев прошёл очень длинный путь в автоспорте: от выступлений в автокроссе до европейского туринга и гонок на выносливость. Пилот так же является чемпионом Казахстана по автокроссу с 2004 по 2010 год и серебряным призером нескольких чемпионатов Европы.
Ввиду высоких результатов на прошлом этапе, автомобили Huyndai i30 было довешены на 40 кг каждый, что, конечно, стало препятствием для пилотов и не дало занять более высокую позицию в квалификации. Места в квалификации полностью соответствуют местам на стартовой решетке первого заезда.
Квалификация:
Григорий Бурлуцкий – 10
Захар Слуцкий – 11
Александр Артемьев – 13
Гонка 1, результаты:
Захар Слуцкий – 7
Григорий Бурлуцкий – 8
Александр Артемьев – 12
Стартовая решетка гонка 2:
Григорий Бурлуцкий – 10
Захар Слуцкий – 11
Александр Артемьев – 13
Гонка 2, результаты:
Григорий Бурлуцкий – 6
Захар Слуцкий – 7
Александр Артемьев – 10
Согласно правилам стартовые позиции во второй гонке распределяются следующим образом: некое число, которое «вытаскивает» победитель гонки, определяет то количество пилотов, места на старте которых переворачиваются в обратном порядке. И таким образом, по совпадению, пилоты заняли точно такие же места, как и в первой гонке, согласно квалификации.
По словам Захара Слуцкого, у него возникли небольшие проблемы по ходу гонки: пропали тормоза и машина не тормозила. В автомобиле Григория Бурлуцкого и тормоза поменяли, и настройки подкорректировали, но по словам пилота темпа не хватало из-за большого веса. «Машина была очень тяжелая, вела себя как корова на льду, и все, что я смог сделать – это добраться до седьмого места, даже никому не смог навязать борьбу…», – поделился Григорий сразу после гонки.