Это важнейшая ключевая технология, с помощью которой компания HELLA вносит значительный вклад в развитие системы steering-by-wire. Ожидается, что серийное производство для ряда крупнейших клиентов начнется в 2025 году на электротехнических предприятиях HELLA в Реклингхаузене (Германия) и Сямыне (Китай). Разработка ведется в штаб-квартире компании в Липпштадте (Германия).
В системах steer-by-wire команды рулевого управления передаются исключительно с помощью электрических сигналов, без использования механической или гидравлической связи между рулевым колесом и передней осью. В такой системе датчики рулевого управления HELLA с высокой точностью и надежностью определяют крутящий момент и угол поворота рулевого колеса и передают их в виде электрического сигнала. Поскольку отпадает необходимость в необходимых прежде комплектующих, таких как рулевая тяга, регулировка рулевого управления может быть адаптирована под конкретную ситуацию или заказчика. Кроме того, могут быть реализованы новые концепции дизайна моторного отсека и салона автомобиля, что позволяет создавать новые типы кокпитов, снижать издержки за счет модульного подхода и уменьшения вариантов исполнения, а также повышать безопасность при столкновениях.
Как уже сообщал журнал AUTO3N, компания HELLA работает на рынке датчиков рулевого управления с 2007 года и продолжает укреплять свои позиции на этом рынке. В центре внимания разработчиков пятого поколения продукции, в которой впервые реализованы функции управления по проводам, находится, в частности, дублирующая и в то же время рентабельная архитектура датчика, отвечающая самым высоким требованиям безопасности. В датчиках рулевого управления используется собственная сенсорная технология CIPOS®. С момента выхода на рынок этой концепции высокоточных, не подверженных износу датчиков в 1999 году компания HELLA произвела уже около 1 миллиарда различных датчиков положения с технологией CIPOS®.